10 часть

5.4K 67 5
                                    

Пэйтон вручает ей этот громадный букет и целует в шею. Тут эта дама проходит в гостиную и видит тебя. Ты заступорилась. Это была та сиера из ленты в интернете.

Т- ну здравствуй СИЕРА!
С- кто ты такая и , что делаешь в доме МОЕГО пупса?
Т- хахахах, пупс? Да господи, он такой папочка ты даже не представляешь заюшь. У вас даже ничего и небыло наверное) Ну , а так ты на шл*шку смахиваешь. Иди отс0си ему. Отчиму.
С- ТЫ ПОПУТАЛА БЕРЕГА ДЕТОЧКА! ПЭЙТОН МОЙ, И ТОЧКА!
Т- теть, да ты успокойся, не ори! Мой отчим все равно бросит и придет ко мне со словами "т/и я тебя хочу и люблю".

Пока вы с сиерой выесняли отношения Петя заварил тебе зелёный чай, а даме темный капучино. Он был на кухне , а вы "болтали" в гостиной далековато от кухни . Пэй об этом не знал. Когда он зашёл в комнату где находилась я и эта тетя из рука парня вывалилась все! Он увидел как срутся две девушки за него. Кружки конечно же разбились в дребезки, а с этим звуком все заткнулись. Сиера начала гнать на пэя.

С- ну и что она тут делает?
П- это сводная моя дочь!
С- у вас с ней что-то было?
П- ты чего? Нет конечно!
Т- чё врешь? Все было у нас!
С- я не понимаю НИЧЕГО пупс!
П- прекрати меня так называть!
С- ну я вам устрою сладкую жизнь!

С этими словами дама покинула помещение и захлопнула дверь...

П- ну и что это было?
Т- это я должна была у тебя это спросить!
П- я познакомился с дамой богатой, а ты бл*ть все планы рушишь!
Т- сам виноват..
П- все , при к себе!

К этому моменту пришла Райли и сообщила новости! Она съезжает со своей девушкой от нас... Мне было радостно за нее , но мысли о том , что я буду жить одна с пэем меня смущало

Т- я рада за тебя!
П- я тоже сестрёнка! Наконец мы в двоем останемся..

Парень пошло улыбнулся..

Т- да, Райли! Нам скоро маму мою хоронить, ты поедешь?
Р- нет, извини. Я втот день улетаю.
Т- ничего, бывает (:

Райли собрала вещи , а ты ей с этим помогла. Вы вместе уснули в обнимку и также проснулись. Райли съезжала в отдель к девушке, а улетала через 3 дня.

Р- доброе утро..
Т- утро добрым не бывает..
Р- ты чего?
Т- ничего.

Ты молча спустилась , приготовила всем завтрак , заварила чай. Пэй , ты и Райли вместе поели. На часах 14.30.  Ты проводаешь Райли со следами на глазах, но этого никто не видит.
Вот Райли уехала и ты осталась одна с ним, с пэйтоном. После того как Райли уехала у вас завязался диалог.

Т- я приглашаю Ноена!
П- чего?
Т- что слышал!

Ты стала набирать номер своего парня, но Пэй выхватил телефон из руки.

П- вот сучк@! Тебя надо приучать!
Т- я тебе не собака , чтобы учить!
П- нееет, ты сучк@! И ты будешь моей!

Парень начал приближается к тебе , но ты отпихнула его одновременно говоря эти слова:

Т- нет мурмаер, со мной больше не прокатит.
П- ещё как прокатит! Ты будешь ст0нать как последняя шл*ха! Обещаю!
Т- спасибо, уже!
П-🤨
Т- ты меня уже шл*хой  называл! Хватило и раза.
П- даладно тебе. Шучу же!
Т- обидно

Парень уже не слушая тебя взял твою руку и приложил к своему прессу. Ты просто кайфанула.. В тот раз ты этого не заметила.

П- нравится?
Т- нет, извращенец!

Да да, но мы же все знаем и прекрасно понимаем, что наша т/и влюбилась.

__________________________________________

Как то так). Мне не особо нравится  часть ☺️

от ненависти к любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя