Я Найду Эту Тварь

534 14 0
                                    

Ты подбежала к матери, он была бледнее чем снег. Ты начала спрашивать "что случилась?" После этого ты увидела что из вашего дома вывозят тело, из под простани выволелась мужская рука. На этой руке был перстень.... перстень твоего отца. Из твоих глаз нахлынули слёзы. Твоя мать увидев тело своего мужа стала плакать ещё сильнее. Она повернулась к тебе...
М: ЭТО ТЫ ВО ВСЁМ ВИНОВАТА!!!! ТЫ!!!
Ты: Что? Почему я?
М: ИЗ-ЗА ТЕБЯ ЕГО УБИЛИ!!! ОНИ ПРИХОДИЛИ ЗА ТОБОЙ!!! УБИРАЙСЯ!!!!
Ты не знала что сказать, ты была в шоке. Кто приходил? Зачем? Проносилось у тебя в голове. Твою маму увели, вкололи что-то и она уснула, её забрали в больницу. Ты зашла домой, легла и рыдала в подушку.
.
.
.
.
?: Где она?!
2?: Её не было дома, мы не смогли её найти
?: Я вам за что заплатил?!
2?: Не уж то вам она так важна, в Корее есть други девушки
?: Какой де ты тупой! Именно её отец мне должен, я должен отомстить ему за то что он сделал!
2?: Господин, есть не большая проблема...Её отец, напал на нас, и мы его пристрелили...
?:Что? На*уя?
2?: Это вышло случайно
?: Д и похуй, сейчас не до него, главное девку найдите...
2?: Хорошо...
?: Найдите эту тварь.....
.
.
.
2 Недели спустя
Время 15:20

Ты не ходила в школу несколько дней. Учителя тебе не звонили, они знали всю ситуацию. Ты не знала как дальше жить. Ты венила в смерти отца себя. Маму выписали из больницы. Она остыла, но всё равно с тобой не обьщалась, она охладела к тебе. Завтра ты должна переехать, это решение было твоё, о мать не возражала, ты решила ей будет легче если не будет тебя видеть. Ты собирала вещи в чемоданы.
Ты вышла и дома и направилась в тот дом где ты будешь жить. Ты увидела как навстречу к тебе шёл Техён, он преблизился и без слов обнял тебя, утешая. Ты не выдержила и начала тихо плакать ему в плечо. Вы так стояли минуты две...
Т: Мина, давай сядем на лавочку
Ты: Извини Техён, мне надо идти, обустроиться в квартире.
Т: Ты что переезжаешь? Почему?
Ты: Я решила что маме будет легче если я ей не буду мозолить глаза своим пресудстивием...
Т: Давай я тебя провожу, и ты мне всё расскажешь? Заодно помогу
Ты: Не стоит тратить время на меня, я сама справлюсь
Т: Я не могу не помочь тебе, я знаю как больно терять близкого человека(
Ты: ну хорошо
Он взял твой чемодан, и вы пошли в сторону твоего нового дома.
Вы шли молча, никто из вас не хотел нарушать тишину.
Вы пришли к многоэтажному дому, вы поднялись на третий этаж. Техён помог тебе разложить вещи, обустроиться. Квартира была довольно хорошая. После проделанной вами работы ты рассказала парню обсалютно всё, что произошло в тот день. Вы не заметили как стемнело. Времы было около 9 вечера. Техён не уходил, боялся оставить тебя одну, и ты не хотела чтобы он уходил, вы очень сблизились за это короткое время что были знакомы. После вы посмотрели дораму и заснули вместе.
02:40
Зозванил твой телефон. Ты сонно взяла трубку. Раздался мужской голос.
?:Здраствуйте, Чхе Мина?
Ты: Здраствуйте, да, а кто спрашивает?
?:*Молчание*
Ты: Ало, я спросила кто вы?
?: Прячься, он ищет тебя
Отключилось.
Ты отбросила телефон, дражащими руками. Ты была в ужасе. Техён услышал шум и проснулся. Подбежав к тебе, парень увидел твоё бледное испуганное лицо... Ты не понимала что с тобой будет дальше или это просто дурацкий  розыгрыш... Техён успокаивал тебя. Наступило утро 6:40 Техён ушёл к себе домой. 3 дня спустя
Учебный год закончился ты здала все экзамены хорошо. Теперь каникулы.
Ты шла домой со школы и увидела что рядом с подьездом стоит машина.

Все окна были затонированны, но можно было разглядеть силует человека сидящего там, это был мужчина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все окна были затонированны, но можно было разглядеть силует человека сидящего там, это был мужчина. Ты старалась не обращать внимание на него и просто зашла в подьезд. Выглядев в окно ты увидела как машина стала уезжать.
Ты: Может это родственник одних из жильцов квартиры.
С тех пор ты эту машину видела довольно часто, на входе магазин, около дома, когда гуляла с друзьями...
Ты шла по парку одна, после того как проводила Джени домой, время 14:15
И снова этот автомобиль, ты решила узнать зачем он всё время ездит за тобой.....

Мой садист Место, где живут истории. Откройте их для себя