Пилот

8 0 4
                                    

 День был серый и мрачный, даже фильм "50 оттенков серого" позавидовал бы серости дня (каламбур типо, был...) Серые дома, лавки, улицы, люди...
Варвара шла по улице в: тёмно-зелёном свитере и в чёрной, короткой юбке. Такого же цвета как и свитер у неё были гольфы выше колен и чёрная обувь, так же на руках красовались черные перчатки с открытыми пальцами которые были почти до локтя.
В ушах девушки красовались черные наушники подключённые к телефону в которых игра песня "La Seine" на английском.
Девушка шла домой после школьного дня, и что бы вы ещё лучше её представили опишу её цвет глаз, волос.
Глаза цвета зелени, а волосы отдавали тёмно-рыжим. Возвращаемся обратно.
Девушка подошла к своему дому, зашла в внутрь, поднялась по лестнице, открыла дверь, зашла в квартиру.
В доме её ждала кошка по имени ''колобок'' ибо была перекормленной и очень жирным куском мяса который просил ещё еды и готов был сожрать хозяйку если та не даст корма.
Варя:
-Привет, моя прелесть, кто хочет есть?)
Мысли кошки:
-шизануться не встать, она думает, что я отвечу, совсем со своею школой чокнулась...
Кошка:
-♪♫*•♪МЯЯУ♪♫*•♪
Варя:
-Сейчас, моя милая)
Варвара достала корм и насыпала в миску кошки, а сама начала переодеваться. Когда она была в домашней майке и шортах она села за стол делать уроки. А в этот момент на заднем фоне слышались звуки чавканья дьявола. Когда все уроки были готовы она начала страдать всякой фигнёй. Кошка в этот момент была в царстве Морфея и не дай боК вам её разбудить, ноги не будет.
Каждый день приходя в школу она садилась на последнюю парту, любуясь на парня в синей рубашке. Он был довольно привлекателен, но полностью игнорировал девушку. Она пыталась ему писать, звонить, общаться с ним, но всё заканчивалось не удачей.
*На следующий день в школе*
Варвара:
-Его глаза такие...
Учитель:
-Варвара, Вы, с нами и как?)
Варя:
-А что? Да...
Учитель:
-Что я спросил у, Вас?)
Варя:
-Ну.. Это... Как его...
Учитель:
-Какие способы размножения ты знаешь?)
Варя:
-а.. Да?
Учитель:
-Да)
Варя:
-Вегетативный...
Учитель:
-Ладно, хорошо, допустим сойдёт)
Учитель:
-Так, Ваня, а какой есть ещё?
    *Звонок на перемену*
Ваня:
-Ура!
Учитель:
-Останешься после уроков ответишь)
Ваня:
-*Вдох и выдох, вдох и сдох...*
Варя:
-можно вопрос!?
Учитель:
-Конечно)
Варя:
-А презентацию когда приносить?)
Учитель:
-Если она у тебя готова...
Варя:
-Да!)
Учитель:
-Ну если тебе не трудно то сегодня, хоро....
Варя:
-Хорошо!)
Учитель:
-До встречи!)
Варя:
-До свидания!)
Варвара вышла из кабинета биологии и направилась в кабинет географии, покорять горы и вулканы...

(Надеюсь это кому-то понравится, и надеюсь увидимся в следующей части)

<Игнор>Место, где живут истории. Откройте их для себя