Джек не двинулся с места, а просто раскрыл руки в стороны, закрыл глаза и тут его просто сбивают с ног он в вцепился за пасть этого монстра , его ноги прорывали землю. И тут неожиданно даже для себя он кричит.
Дж: успокойся! Что тебя так выбесило что ты всех убиваешь и что тебе сделала Худи, Тим и Тоби!?
Тут этот монстр остановился и с сердитого взгляда поменялось на жалость и непонимание, с красных глаз поменялся на голубой. Оно его отпустило и повернули голову в лево и увидело что Тоби, Худи и Тим лежат без сознания, глаза монстра поменялись на зелёный, этому "монстру" было стыдно. Оно подходило к ним и Джек хотел остановить как получил лапой. Оно подошло сначала к Тиму так как у него были самые серьёзные ранения, оно подошло и коснулось лапой но ногу Тима, глаза стали голубые, а у Тима нога начала заживать и он начел ооочень медленно приходить в себя, потом к Худи, Тоби и потом к Джеку. После того как они очнулись это существо посмотрело на них, а после скрылось за кустами, но эти ребята не оставили всё так они пошли за "ним" и то что они увидели их повергло в шок. А увидели они вот что: это существо легло на траву и через несколько секунд место его, лежала обнаженная тело Алексы. (Чо я пишу!?). Парни мигом все отвернулись и покраснели. Тут девушка начала приходить в себя. Они повернулись и опять же отвернулись, девушка села и посмотрела на них с удивленным взглядом потом посмотрела на себя и вся покраснела и закрылась своими длинными и пышными волосами. Ну представьте такую картину: девушка лет 16 сидит в лесу, на земле и обнаженная, около кустов стоят четыре парня и три из них ей нравятся. Если представили то это и есть даная вам ситуация. Худи додумался и сняв с себя свою толстовку одал Алексе, она её взяла и быстро надела, слава Сатане что она была для нее большой и прикрывало ей попу.
Ал: ребят вы случайно не знаете как я тут сказалась?
Ребята повернулись к ней с ней пониманием.
Т: а ты не помнишь?
Ал: нет.
Б. Дж: нечего?
Ал: нет нечего.
То: мда. Ну надо возвращаться, а то мало ли что Слендер снами сделает.
Ал: эм, а как я тут оказалась?
Х: мы охотились и нашли тебя здесь.
Солгал Худи.
Ал: а, ясно.
Б. Дж: ладно идём.
И они пошли в особняк.
Походу парни настолько были смущены что шли впереди девушки, а она не понимал что произошло и думала, как она оказалась голая в лесу, что было между тем что она вышла из особняка и тем что она очнулась посреди леса и почему она нечего не помнит.Ребят я немного вам расскажу ещё одну вещ о Мраке. И так, если Мрак находить себе хранилище, тело или же сосуд то человек может превращаться в него, НО если это происходит не по своей воле или внутренний демон голоден то человек не помнит того что было когда он был Мраком. Если человек превращается намерено например защитить дорогова человека, убежать, убит и тд, то он помнит что, где и когда это было. Вот и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не такая как все, она другая. (Закончен)
FanfictionНачало: 05.05.2021. Конец: 07.10.2021.