Реакция на твоё появление
Версия:КарасуноНаконец-то новый учебный год в старшой школе...
Новая жизнь, друзья и одноклассники...
Придя в аудиторию тебя дружно встретил сам класс, но твоё внимание привлек парень с рыжими волосами который так и смотрел в окно, поглядывая на спортивный зал.
Почувствовав твой взгляд, паренёк оторвал глаза и перевёл их на тебя, от чего ты резко отвернулась и села на свое заветное место.Урок литературы...
Урок прошёл тихо и гладко, прозвенел звонок, ребята выбежали из кабинета прямиком в столовку, так как будет большая очередь голодных школьников...
Но к радости ты взяла с собой бенто и по обедала в классе, после своей трапезы на тебя налетела староста и накинула твой стол документами о том что ты поступила в школу, и что ты проходила медицинский осмотр и т.д
Подписав все бумажки под конец дала листовку со списками о секциях...посмотрев на листочек и на старосту ты взглянула непонимающим взглядом от чего девушка на против вздохнула.–Выбирай кружок, запишись и ходи на само занятие после уроков...
После вручила опять ручку тебе в руки и пошла к другим ребятам с распросами что делать с предстоящими мероприятиями.
Осмотрев список сверху до низу, не решилась с выбором, после чего ты устало посмотрела в окноПрошло два урока и ты уже решилась с кружком...
Подойдя к старосте ты протянула листок с выбранным кружком, девушка на против улыбнулась тебе и быстро удалилась куда-то.
Через какое то время она подошла к тебе, взяла тебя за запястье и повела в спорт зал.
Зайдя в здание ты обнаружила что сам зал не пуставал, там проходила волейбольная тренировка ребят которые отрабатывали подачи.
Пройдя внутрь к тебе подошла на удивление красивая девушка, она оглядела тебя с ног до головы и перевела взгляд на твою старосту, та же передала листок с каким-то текстом. Закончив с бумажкой девушка представилась...–Меня зовут Шимудзу Киеко...приятно познакомиться)
После протянула руку в знак знакомства и мило улыбнулась.
Ты же ответила на протянутую руку , и тоже в ответ подарила улыбку. После она взяла тебя за руку и повела к скамье где сидел давно знакомый Такеда-сенсей, а рядом с ним стоял неизвестный мужчина в спортивном костюме тренера.
Выглядел он довольно суровым на вид но по виду не судят людей как говориться, ты же решилась подойти к мужчине, и смелой походкой подшла и представилась.
Стоя рядом с ним ты почувствовала лёгкий запах сигарет и выпечки...
Мужчина в ответ просто посмотрел на тебя а потом на Киеко но он все же выдавил...