Утром я проснулся от звона будильника. Но когда ты просыпаешься в объятьях любимого человека, этот звон не кажется таким противным. Я быстро его отключил. Потянувшись, я попытался аккуратно встать с кровати, чтобы не разбудить Арса. Но как только я немного приподнялся на кровати, меня быстро, но нежно приятнули обратно сильные руки дяди.
-куда это ты собрался? - сонным голосом спросил он.
-в институт. Отпусти пожалуйста, я же опоздаю! - пытался выбраться из его сладких объятий я.
-ну раз в институт, то конечно иди! Мама наверное уже тебе завтрак приготовила.
-а ты?
-а что я? У меня выходной!
-а я думал, ты меня проводишь, - немного обиженно сказал я, наконец встав с кровати.
Когда я зашёл на кухню, мама уже накладывала мне кашу. Быстро позавтракав, я побежал в институт. Мне уже очень хотелось рассказать все Позову и Матвиенко. Как нистранно сегодня я не опоздал. Отыскав своих друзей, которые обсуждали что-то за последней партой, я подбежал к ним.
-привет! - весело поздоровался я.
-привет, - хором ответили они.
-таааак! Ну рассказывай! - хитро сказал Дима, оперевшись на свои руки - что ты делал такого два дня, что попросил Серёжу тебя прикрыть если что?
-нуууу, - потянул я, немного смущаясь - в общем, я себе нашёл парня, но!...
Меня перебил Серёга, который видимо ожидал услышать что-то подобное:
-поздравляю, Шастун! Ну и кто он? Он старше тебя? Блондин или брюнет? А красивый хоть? Я его знаю? А нет, подожди не отвечай! Я угадаю! Это кто-то со второго курса, да? Я угадал?
-и тебя вообще не смутило то что он гей? - вмешался Позов.
-честно, я ни капельки не удивлен! Я ещё когда мы учились в 10 классе заметил, как он на парнишку из 11б смотрел. Кстати, не он ли твой парень?
Серёга буквально закидал меня вопросами, а Дима лишь внимательно слушал нас.
-нет, Сереж, вообще мимо! - засмеялся я - но прежде чем я скажу кто он, вы поклянетесь не смеяться и пообещаете дружить со мной дальше. Окей?
-да говори уже! - довольно громко крикнул Матвиенко, что некоторые оберлулись в нашу сторону, но быстро отвернулись обратно, осознав что ничего важного мы тут не обсуждаем.
-кароче мой парень мой двоюродный дядя Арсений. Только никому об этом знать не обязательно, - тихо, почти шёпотом сказал я.
-офигеть! - тихо засмеялся Сергей - не, ну он ниче так. Симпатичный такой... Нет, не то чтобы я тоже гей, просто я хотел сказать, что тебе он подходит.
-ну а кто из вас первый в чувствах признался? Он или ты? - поинтересовался Позов.
-ну там долгая история... В общем...
Я не успел договорить, так как прозвенел звонок, и в кабинет зашёл Павел Алексеевич. Он сразу начал что-то писать на доске, а мы внимательно слушали, записывая все в тетрадь. День проходил довольно скучно, несмотря на постоянные допросы друзей о Попове. Под конец учебного дня мне приходит смс от Арса:
Арсений (15.23)
Малыш, я скучаю. Может в кафе сходим? Я столик закажу. Соглашайся? А может тебя встретить после учёбы?Антошка (15.24)
Я не против! Тогда через полчаса я тебя жду у входа в институт и мы сразу идём в ресторан!-так, а отвечать домашнюю работу будет Шастун! - послышался строгий голос преподавателя.
Эх, жалко что Павел Алексеевич ведёт только экономику! Сейчас бы кое-как бы выкрутился! Я начал что-то говорить, сам не понимая что. В итоге она поняла, что я не готов и спросила другого. Я облегчённо выдохнул. Как толкто мы с друзьями вышли на улицу, меня уже ждал Арсений, ходивший из стороны в сторону, чтобы согреться.
-о, здравствуйте, Арсений Сергеевич! - сказали хором Дима и Серёжа, быстро оставляя нас вдвоём.
-ну что, пойдём в ресторан? - улыбнулся дядя, а я радостно кивнул головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дальний родственник
FanficОписание: Антоше 17 лет. Он учится в институте, живёт за счёт родителей, казалось, что может быть лучше? Родители добрые люди и позволяют сыну почти все! Но перед новым годом к ним приезжает дальний родственник - мамин троюродный брат Арсений. Фанд...