Глава 9

118 6 11
                                    

Утро началось, как всегда, внезапно. Быстро подорвавшись с кровати, я выключила будильник. Я решила не портить свое отношение ни к одной из песен, поэтому на будильнике стояла самая противная в мире стандартная мелодия. Отключив его, я лягла на кровать. Да, я рискую, но все равно меня разбудят, если что.  Через несколько минут я тихонько прошла в душ. Холодная вода, горячая, холодная. В нашей семье я всегда вставала самая первая. Да и в школу приходила рано. После душа я спустилась вниз и сделала себе завтрак. Хлопья залитые теплым молоком - мой классический завтрак. После этого я кинула учебники и тетрадки в сумку, оделась, слегка накрасилась. Только тушь и блеск. На большее нет ни времени, ни желания, ни умения. Уже когда я выходила, мама спустилась вниз. 

- Ой, ты уже уходишь.

- Да, мам. Все, давай, пока, я полетела, - сказала я и закрыла дверь. 

По пути в школу я решила зайти в кофейню и купить латте. Все равно есть еще куча времени. Так что, когда я подошла к воротам школы, снаружи и внутри было уже много народу. Некоторые смотрели на меня с завистью, некоторые с усмешкой, мол "Да ладно! Ее? Подвозил Райан? Не ври мне", а некоторые с непониманием. Задним умом я понимала, что буквально к третьему уроку все уже забудут об этом, но все равно чувствовала себя очень неловко. Вскоре я нашла Лили и Эллу. Интересно, Лили уже рассказала Элле о Райане, или нет? О, Боже, Райан! Он ведь тоже будет здесь сегодня! Как же он отреагирует, увидив меня? Может, он подойдет ко мне сказать привет? Или даже поцелует? Стоп. Дарла, скажи мне, на что ты надеешься? Он один из самых крутых парней школы. Да у него таких тысячи. Он и не посмотрит на тебя. Чего себя обманывать? Так и будет. 

С такими размышлениями я подошла к подругам. Меня встретили настороженные взгляды. После той прогулки с Лили я быстро ушла домой и не отвечала на звонки ни одной из подруг. Все же слишком яркими были воспоминания четырехмесячной давности. 

- Эм, привет, - несмело улыбнулась я.

Увидив мою улыбку девочки слегка расслабились, но, все равно, то и дело бросали на меня то встревоженные, то любопытные взгляды. 

-Дарла, я пойду на Искусство, хорошо? - Чего это вдруг Элла спрашивает моего разрешения? 

- Да, конечно, - с удивлением ответила я и вместе с Лили потопала на Историю. 

Я люблю Историю. Это же так интересно - узнавать, что было в прошлом. Особенно мне нравится эпоха Гражданской войны. Да, это было ужасно, но "Унесенные ветром" принесли в то столетие свою романтику. 

The Truth is in the Juice (Истина в соке)Место, где живут истории. Откройте их для себя