[Возможно есть ошибки]
______________________________________Санс[оригинал]: малая!? Что с тобой случилось!? Пойдём,залечим тебе раны и ты мне всё расскажешь,договорились?
Т/и: угу
(Этот скелет сильно волновался за вас, ну а когда вы ему рассказали что с вами случилось то вашим обидчикам было оооочень плохо)Рэд: эм, мелкая? Чё рыдаешь? И чё ты вся в синяках?
Т/и: н-неважно...*вытирая слёзы ответила ты*
Рэд: тебя же кто-то обидел....верно?..... Тц,я конечно не особо люблю помогать или что-то кому-то делать, но тебе поблажку сделаю, только в этот раз.
(Если быть вкрации то твоим обидчикам была пи#да)Блу: Т-Т/и!? что случилось!? С тобой всё хорошо!?
Т/и: хах,Блу , я в порядке
Блу: нет! Ты не в порядке! Ты вся побитая! Идём! Тебя нужно залечить!
(Ягодка очень переживал за вас,но вы пытались успокоить его,под придлогом что вам не больно)Оутер: Т/и! Кто это сделал?
Т/и: хер его знает
Оутер: чёрт возьми! Т/и! Сейчас не самое время для шуток.....
(Мммм,ты нашла себе старшего брата?) )Инк[мудило]: ого, Т/и, у тя синяк под глазом*указав на твой синяк сказал Инк*
Т/и: далаааадно, а я и не знала.......
Инк: надо это исправить) этот синяк не идёт к твоему милому личику)*подойдя к тебе и взяв в руку кисточку, художник провёл ею под твоим глазом в области синяка, и как на удивление этот синяк пропал* вот и всё
Т/и: ВТФ!? шо за магия в не Хогвартса!?
Инк: пх*потрепав тебя по головке художник ушел восвояси*
(Ну тут даже я приофигела, ну а так он отпиздил тех кто тебе оставил этот синяк )Дрим: о мой бог, Т/и, как ты? Что случилось?
Т/и: не поверишь! Я карочь такая иду,иду, уже спускаюсь по лестнице и раз! Падаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∆×Реакция Сансев AU×∆
FanficИщешь реакцию про сансев из разных АУ? То тебе сюда дорогуша! (ㆁᴗㆁ✿)