Бамблби смог найти Родимуса и остальных, они бились против Гальватрона. Магнус заметил его, но тут он видит, что главный дес пытается нанести удар в спину Прайма.- Родимус! - выкрикнул он, кинувшись вперёд.
Родомес повернулся, но увидел лишь то, что Ультра Магнус падает на землю.
- Магнус?.. - с испугом тот подбежал, упав на землю.
Магнус медленно пристал, чем вызвал облегченный выдох Прайма.
- Я рад, что ты в порядке, - сказал Родимус.
- Я то да... Но Бамблби... - Магнус привстал, открывая всем на обзор жёлтый корпус Шмеля.
Родимус с шоком смотрел на бота. Магнус аккуратно держал бота. Прайм осмотрел его: атака пришлась на оптику, изуродовав лицо, и корпус, рана глубокая. Родомес присел поближе.
- Ради Праймуса, пожалуйста, Би, не умирай... - он резко встал, - Магнус, мы должны его доставить к Рэтчету!
Кое как отбившись, автоботы отступили. Они как можно быстрее добрались до Кибертрона. Родимус ворвался в больницу, размашисто открыв двери.
- Рэтчет?! - осмотревшись, Прайм заметил, что на него косились боты медики, - Где Рэтчет? - обратился он к ним.
- Его здесь нет, - ответила одна из фемок.
- Как нет? - послышалось сзади Родимуса однотонный голос Магнуса.
После того, как он вошёл, все стоящие медики встрепенулись. Они быстро приняли их. Но толком ничего сделать не могли, кроме как перевязать раны и дать обезболивающего.
Вскоре, боты оставили Родимуса и Магнуса с Бамблби одних.- Родимус, мне нужно отойти, они сказали, что необходимо поговорить, - сказал рослый бот, намекая на положительный ответ.
- Конечно... - задумчиво ответил тот, не отрывая оптику с жёлтого бота.
- Ты в порядке? - неожиданно спросил Магнус, немного наклонившись к застывшему Прайму, напугав его.
- Д-Да, просто задумался, - протараторил бот, фейсплейт которого немного покраснел.
- Ну, ладно, если что, я рядом, - Магнус удалился из палаты, закрыв за собой дверь.
Родимус вновь посмотрел на раненого бота. Его искра сжималась от его вида. Он подошёл к платформе, сев на стул рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИсТоРиЯ БаМбЛбИ
RandomИстория автоботского разведчика. Внимание присутствует яой и 18+👀✨