ॐДэель:
Все произошло при довольно печальных обстоятельствах... Тебя бросил парень и именно в этот самый день, как по заказу пошел дождь, а ты и зонта не брала. Хотя сейчас ты бы все равно его не раскрыла.
Стоишь у моста и смотришь в реку, думая обо всем, уже спокойно вдыхая свежий мокрый воздух, наполненный запахом влажного асфальта и лишь немного шмыгая носом после горы пролитых слез.
- Замерзнешь. - слышишь незнакомый голос и разворачиваешься, так же попутно осознавая, что дождь на тебя не льет, ибо незнакомец прикрыл своим зонтом. - Зачем так себя доводишь? Это конечно не мое дело, но что произошло, что ты так безрассудно себя ведешь?
Понимаешь, что парень прав, однако все равно больно и не переносимо, однако разве чертов придурок, который бросил тебя просто используя заслуживает твоих страданий?
- Знаю... - вздыхаешь и поднимаешь на него глаза, думая правильно ли будет довериться незнакомцу. - Меня бросил парень сегодня. Сказал, что все это была игра и ему жаль...
Так и началась ваша дружба, а потом возможно и что-то большее.
ॐСонюн:
Ты подрабатывала парикмахером в салоне, куда записался парень. Многие знают, что это профессия так же и психолога в какой-то мере, что и не прошло мимо тебя.
- Снова стресс? - задаешь вопрос, выравнивая челку парня.
- Да. А как...? - ты усмехаешься и цокаешь.
- Морщины на лице. С самых первых дней, они то есть, то нет. - шутишь, потому что не по морщинам, а по другим факторам это определяешь, однако раскрывать свой секрет не хочешь. А Сонюну лишь приятнее становится от факта, что ты наблюдаешь за ним. - Можете мне рассказать, я это за пределы вашего кресла не вынесу.
С тех пор он посещает этот салон еще чаще, став постоянным клиентом.
ॐДжэсок:
В первый же день учебы в колледже у вас сложилось о друг друге не очень хорошее мнение. Точнее у тебя на счет Пака сложилось самое плохое впечатление. Дело в том, что бедный парень уснул на первой же паре от усталости на тренировках, естественно после занятий ты все ему высказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Golden Child
Fiksi Penggemar╭═────═⌘═────═╮ • Реакции с потрясающей группой Golden Child;; • возможно будут встречаться: • imagine; • мини-фанфики; • игры; • профайлы;; • мемы;; ╰═────═⌘═────═╯