Оказавшись в другом тёмном замке на подобие замка мафии они приказали горничным и дворецким привести в порядок росс, обработать раны дарк России и привести в чувства мафию. Все засуетились.
-так это вы все это время помогали мне? — сказала росс смотря в пол и теребля платье от страха.
-хах~ — усмехнулся тот и крепко взял рашу за руку. — да моя принцесса. Это был я. Я приглядывал за тобой всю жизнь.
-так это были вы?
-хм... Да. Это я следил за тобой и помогал тебе.
-но зачем?
-так надо. Я должен следить за своей госпожой и страной.
-значит когда я падала, или болела, или ещё что-то, то вы мне помогали.
FLASHBACK
(да, автор набрался опыта пока читал фанфики во время небольшого отдыха ✌️😎).
Малышка с длинными волосами бежала по лесу. Девочка 4 лет забежала слишком далеко и не заметила как попала на запретную зону. Братья, сестры и отец запрещали ей туда ходить. Говорили "мол там легко заблудиться и умереть". На лице был флаг на все лицо из трех цветов. Белый, синий, красный. Думаю не трудно понять что это была россия. От усталости она присела на пенек. Ноги жутко болели, так как она бежала босиком по земле, веткам и камням. Она сидела и тихо напевала гимн.
«Союз нерушимый республик свободных...
Сплотила навеки... Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов...
Единый, могучий Советский Союз!
Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы, народов надежный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы, к победе ведет!
Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин - на верность народу
На труд и на подвиги нас вдохновил.
Славься, Отечество чаше свободное,
Счастья народов надежный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведет!»Это продалжалось в течении часа. Но тут она почувствовала легкий голод. Встав с пенька россия побрела куда то в глубь леса думая что идёт в правильном направлении. Тоесть домой. Прошёл ещё час. Малышка уже не могла идти. Жуткая боль в ногах. Холод и голод. Она уже думала что это конец и больше никогда не вернётся домой, потому что ослушалась и забрела туда, куда нельзя. По щекам начали течь маленькие слезки. Как вдруг голос. Будто он везде, но одновременно нигде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹。✩✤Обречённый Ангел ✤✩。🥀
أدب الهواةДрузья предают, родные уходят, знакомые издеваются. Ты уже не чувствуешь эмоции. Ты сделал для себя вывод. Что либо ты захватишь мир и сделаешь его лучше, либо ты погибнешь, а мир станет хуже прежнего. Но не смотря на это... Россия совсем не замечае...