Pov all
-позвольте мне оказать ей первую помощь- Рантаро подсел к твоему телу. Он начал проверять пульс.
-у неё слабый пульс, а также потеряно много крови. Кому не жалко свою одежду?
-мне, у нас всё равно есть запасные наборы, так что можно взять мою- начала Кируми. Затем она оторвала половину своей одежды и отдала Рантаро.
-спасибо, ещё хочу попросить принести ведро воды.- когда ему принесли ведро воды, он опустил туда кусок ткани и начал выбирать кровь с раны. После того как он убрал возможное количество крови, он начал обвязывать рану вторым куском ткани. Лицо он просто протёр водой.(я не особо знаю что нужно делать с раной, поэтому да..)
-готово, поэтому можете положить её в её комнату. Пускай это будет Кайто, он и будет охранять её. Мы же пойдём в лабораторию.
-слушайте ребята, лучше не стоит идти в её лабораторию. Если она узнает, она будет в бешенстве, знаете она не любит когда кто-то нарушает её личное пространство. -встрял в диалог Кокичи.
-она не узнает если никто не скажет так?- сразу ответил Рантаро.
-ну знаете, у Т/И-чан хорошая память и если что-то будет не на своём месте.. Можете считать что вы все трупы. Хотя если вы так сделаете и Т/И-чан вас убьёт, то убийственная игра закончится?-приходя в норму, Кокичи говорил нормальным голосом.
-слушайте, мне бы тоже не понравилось если бы кто-то ворвался в мою лабораторию- Каеде начала проводить рукой по ранам на твоём лице.
-особенно если это лаборатория Т/И-чан..- Кокичи громко сглотнул.
-тогда дождёмся пока Т/И-сан проснется- Кируми. Некоторые ушли по своим делам, а Рантаро, Шуичи, Каеде и Кокичи остались. Так прошло около трёх часов, ребята же тоже заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абсолютная садистка | Danganronpa v3
Paranormaleты попадаешь в школу "Пик Надежды" как Абсолютная садистка, ну и конечно же скрываешь его под предлогом, что ты Абсолютная гитаристка. (Кокичи Ома × читатель) (Намёк!Рантаро Амами × читатель)