Глава 35

293 17 3
                                    

Меня поразило два факта. Первый, что по словам рыжего, они Уже летят, а это значит, что они в самолёте. В нем нельзя пользоваться телефоном. Второй факт вообще не укладывается в голову. Мелло. Боится. Летать? Мне как то раз Дживас сказал, что Мелло боится кошек, но я скептически к этому отнеслась. Даже если это так, то сам блондин ни в жизни бы не расскал об это ни одной живой душе.
Обнаружив свое положение, а именно я просто стояла и пялилась на рекламу какой то японской лапши, стояла я посреди людного места и жителям приходилось меня обходить я быстренько отошла.

Добравшись до заранее забронированного отеля я расположилась в односпальном номере с видом на участок подици Японии. Скорее всего, после похищения директора Такемуры, отдел, который борется с Кирой, перенесли в другое место. Да не суть.

В самолёте выспалась вроде, а жаль. Разница в 14 часов даёт о себе знать. В Токио ночь.

Заниматься расследованием я решила с самого известного звена, это с Аманэ. Её фотки искать мне лень, но как выяснилось у неё завтра съемка рекламы стаз.
Орендавав мотоцикл, мне его через час доставили к входу в отель. Завтра, а точнее судя по времени, сегодня я буду следить за Аманэ. Жучки и прослушку в Японии не составит труда найти, самое сложное это попасть на съёмочную площадку.

Как только я разобрала вещи мне позвонил Метт.

- Kon ni Chi ha крошка.

-Метт, ты выучил японский? И тебе привет.

-Нееее, я только начал. - улышав смех Мелло в трубке из далека, я поёжилась - Короче мы приземлились. Сейчас едем в дом, надо встретиться. Мелло хочет извениться.

От такого заявления я опешила, но не на долго. Мелло вырвал телефон.

-Что бы я извенился? Ты бредишь чувак! - сказал он это другу, но все же мне в телефон - Но встретится все равно нужно. Скинь адрес и мы приедем.

-Нет, лучше вы пришлите свой.

Я все ещё злилась на блондина, поэтому положила трубку.
Через 10 минут я получила нужный адрес, переоделась и поехала к парням.
Район Эдогава, метро Касай. Далековато, но на мотоцикле самое то, что бы и прокатится и рассмотреть город.
Прибыв на точку на карте я увидела такой же мотоцикл как у меня, машину, которая очень походила на ту, что была в Америке и такой же полуразваленый дом. Ничего не меняется.
Я была одета во все кожаное, так что с ноги дверь открывать не стала, за воровку или мафию приняли бы эти дисциплинированные Японцы. Поэтому пришлось стучать.
Услышев грохот за дверью я поняла что от неожиданного стука Метт свалился на пол с дивана или ещё чего то.
Дживас открыл дверь с очками на глазах, первый раз такие вижу.

Тетрадь смерти или головная боль Мелло. Место, где живут истории. Откройте их для себя