Наступило очередное утро.
Открыв свои глаза, первым делом меня нахлынули воспоминания о вчерашнем дне. Меня раздражало то, что я столкнулась с ним в такой неудобный для меня момент. Все эти обстоятельства вынудили меня дать ему свой номер, без всяких раздумий. Все пошло в его же пользу. Такое ощущение, что он все спланировал и специально появился в такой удобный для него момент. О боги, я даже не знаю его имени. Все эти события порождали во мне гнев, и в тоже время страсть.Минут через десять на мой телефон пришло уведомление. До сих пор лежа на кровати, я лениво потянулась за ним и открыла его. Мне пришло сообщение от неизвестного номера.
Я прекрасно поняла, что это было от него.Он предлагал встретиться и пообщаться сегодня в три часа дня. Следом, еще одно сообщение, в котором он просит отправить ему свой адрес.
«Привлекательный наглец»- произнесла я у себя в голове.
Я посмотрела на часы, время двенадцать утра. Значит, у меня есть еще три часа на размышление. Встав и заправив свою постель, я направилась в сторону ванной. Умывшись и почистив свои зубы, я приняла освежающий душ, после чего несколькими движениями рук и кистей, сделала себе нежный макияж.Бабушки дома не было, так как она уехала на празднование дня рождения своей коллеги и подруги. Дома было тихо и пусто. Прошло почти два часа, пока я ходила туда-сюда и размышляла над его предложением.
Вдруг я вздрогнула от звуков уведомления исходящего из моего телефона. Это было еще одно сообщение от него, в котором были такие слова «Я надеюсь, что ты уже почти готова. Через час я буду на месте».
В эту минуту я бросила свой телефон на диван и схватилась двумя руками за голову. Мой разум понимает, что не нужно ходить на встречи с малознакомым тебе человеком, тем более не зная даже его имени, но мое сердце отказывается принимать этот факт и призывает меня согласиться с его предложением.
Взяв обратно в руки телефон, забыв про все свои правила и принципы, я отправила ему свой адрес.
Вернувшись в свою комнату, я принялась тщательно выбирать одежду. Раздумывая достаточно долгое количество времени, из всего, что было в моем гардеробе, я решила надеть белый топ и свободные белые шорты. Распустив свои волосы и выпрямив их утюжком, я вновь взглянула на себя в зеркало и освежила свой макияж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламенная Страсть/Fiery Passion
RomanceКаждый из нас, сладко желает о новых приключениях и изменениях в своей жизни, но не стоит забывать о том, что не каждый может поплыть по течению, и не разбиться по пути к своим самым заветным мечтам. В этой истории, девушка по имени Маиса решила пок...