10 глава. Марк.

654 42 21
                                    

Я наблюдаю из окна своей комнаты, как Тони усаживает малышку Джи в машину. Кейси обходит машину с другой стороны, кутаясь в кофейного цвета пальто. Она поднимает голову и смотрит прямо в окно, на меня. Поймала с поличным, но я не возмутим. Не прятаться же мне! Скрещиваю руки на груди и продолжаю наблюдать за ними. Она немного хмурится, когда Тони заводит машину. Сегодня Тони не берёт с собой охранника Джи, тем самым еще больше нервируя меня. Она опускает голову и прямые темные волосы закрывают лицо, когда она садится в машину. Через минуту их уже нет, а я все еще продолжаю смотреть вслед, как идиот. Что это? Собственнические чувства или нечто более глубокое и опасное?

На мобильный приходит сообщение от отца " Надо поговорить, жду в кабинете". Похоже пришло время послушать отца. Все эти дни я удачно избегал с ним встреч. Трудно представить, как он разочарован. Но все чего я хочу, это избавиться от своего ошейника. Хочу забрать отца, малышку Джи и уехать далеко отсюда. Нет, о Кейси пора забыть. Она начала новую жизнь.

- Это ключи от твоей новой машины, - говорит отец, показывая на маленькую связку ключей.

- Я прекрасно ездил на своем байке и машине. Что с ними? - отвечаю, не притрагиваясь к ключам.

- Машину я отдал твоему дяде. Байк стоит в гараже, как ты заметил. Ну, думаю без машины никак, - возмущается он. - Это будет моим подарком в честь твоего освобождения.

- Твой подарок - моя свобода, - говорю, усаживаясь в кресле напротив.

- Я не причём, - он начинает нервно стучать пальцами по столу. - Это прокурор тебя вытащил. Он хочет поговорить с тобой в ближайшее время.

- Я не соглашался, не заключал с ним никаких сделок, - с трудом сдерживаю ярость. - Лучше я снова сяду, чем буду иметь с ним дело.

- Я заключил с ним сделку, - признается отец, расслабляя галстук на шее, словно ему не хватает воздуха.

- Зачем? - я практически потерял дар речи. Во мне кипит гнев. Я вскакиваю с места и начинаю ходить по комнате, как ненормальный. - Опять решил все за меня! Пойми, я не хочу иметь дело с криминалом. Мне оставалось совсем немного и я был бы свободен от всех.

- Ты не выжил бы там, - дрожащим голосом шепчет он. - На тебя постоянно покушались. У тебя столько врагов. Я не хотел, чтобы мой единственный сын умер за решеткой. Приди в себя! Ты не можешь быть свободен, пока не уничтожишь своих врагов.

КантареллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя