17. « Очарование».

2.6K 99 1
                                    

Разум, казалось, полностью отключился. Взор становился все более мутным, ослабевая, а сил, чтобы понять, где она и что с ней случилось, попросту не хватало и они предательски покидали её жалкое существо. Осознание того, что в её жизни произошёл самый несчастный случай и ей теперь придётся пережить это горе, словно стёрлись, заставляя брюнетку слепо думать об обратном. Однако воспоминания все же возвращаются к девушке и ей от этого становится паршиво.

Тьма, стоящая перед её жалкими глазами, поглощала Ынху, заставляя плоть в страхе вздрагивать и терять самообладание. Неизвестность вгоняла пострадавшую в ужасную панику и теперь единственное, что её могло интересовать до смерти — помещение.

Ошеломленно раскрыв глаза и в попытке узнать комнату, Ынха мгновенно приняла сидячее положение и коснулась руками бархатной, скользкой поверхности простыни. Она имела темно-красный оттенок, напоминающий мертвый цвет крови, и именно от этого воображения страх её тело наполнял с новой волной. Обессилено откинув падающие на лицо пряди волос и хоть как-то разобравшись в случившемся, девушка моментально вскочила с кровати и приглушённо вздохнула. Но когда Ынха хотела было броситься к полуоткрытой двери, как её тело неожиданно вздрагивает словно от электрического тока: сзади отзывается стальной мужской голос:

— Далеко собралась? Если ты за матерью, то не теряй оставшиеся силы даром.

Парень, имеющий совсем иной вид и выражение лица, отличающие его от Тэ, невольно придали девице сил. Чон Чонгук — обратная личность Кима Тэхена, его друга, которому отныне является предателем из-за влюбленности. Он стоял прямо у открытого окна, от которого дул легкий ветер и слегка трепетал его короткие пряди волос, но главное, на что было обращено внимание девушки, — его спортивное телосложение, на котором отлично сидели смокинг и белоснежная белая рубашка.

Развернувшись всем телом и коснувшись руками поверхности стены, она поджала губы и скользнула спиной по стене вниз, когда последние слова соседки Ли вновь пролетели в голове, уничтожая всю её. В один момент позабыв о том, кто находился в помещении, девушка дала волю эмоциям и горько заплакала.

— Я старалась!.. Пыталась хоть как-то помочь, чтобы не потерять её, однако появился он, дьявол, и превратил мою и так никчемную жизнь в ад! — Голос срывался от душащей злобы, охватившей всю плоть Ынхы, и единственное, что разрывало её на кусочки — проведенные впустую с ним дни.

ABNORMALМесто, где живут истории. Откройте их для себя