19. « Страх потерять её».

3K 99 7
                                    

— Наверное, я это заслужил. — Заметное волнение вскоре сказалось на его поведениях: голос задрожал, взгляд стал встревоженным, а слова стали выходить неразборчиво.

Слегка коснувшись холодной ладонью покрасневшей щеки и бросив виноватый взор на девушку, что в ступоре глядела куда-то вдаль, Тэ закрыл глаза, чтобы успокоиться. Поскольку спокойствие сейчас таилось где-то в уголке подсознания, он не мог взять себя в руки: став тем, кто душевно страдает неясными чувствами и не может разбираться в них, парень выходил из себя.

— Извини. Сейчас я вне себя от тревог и негодований, поэтому не смог контролировать себя. — Еле справившись с чувствами, которые легко лишали способность нормально размышлять, Ким невольно коснулся большим пальцем дрогнувшего подбородка Ынхы. — Да, может, я в какой-то мере заслужил твоей ненависти, но, честно признаться, Ынха, ты не имеешь права поднимать на меня руку. Дать пощёчину подобную этой, — Тэхен исподлобья посмотрел на недоуменную девушку и, показав покрасневшую щеку, на которой невольно отпечатались её пальцы, приблизился к ней. — Это непростительно.

Когда его грудь при затруднённом выдохе соприкасалась с её, жар охватил всю плоть обоих. Кровь закипела в висках, в горле пересохло, а в тот момент, когда сбитое дыхание Ынхы стало до невозможности обжигать шею Кима, тот ощутил жаркое возбуждение, заставившееся ему вновь податься желанию. Положив свои мужественные ладони на талию брюнетки, он жарко ухмыльнулся, довольный этой близостью, и когда почувствовал, как желание коснуться её нежной кожи не даёт контролировать себя, он продолжил. Уверенно скользнув пальцами по гладкой коже её рук, Тэ зарылся носом в потную от волнения шею Ынхы и почти беззвучно застонал.

В это время Ынха чувствовала гнев, смешанный с ненавистью, но от нежных прикосновений Кима, которые изменяли её душевно, заставляли забыться в мире чувственного наслаждения. Она сейчас не знала саму себя. Терялась в своих негативных эмоциях и чувствовала только странное чувство, которое зарождалось при его прикосновениях...

— Щеку так приятно жжёт, Ынха, хотя это сперва и не было приятно, — прошептав это своим соблазнительным тоном, Ким неожиданно обхватил руками стройную спинку девушки и глухо выдохнул своё горячее дыхание. — Не верится, что малышка, всегда пугающаяся меня, теперь осмеливается поднимать на меня руку. — На этом над ухом Ынхы послышался знакомый ей давно злобный смех Тэхена, и она, вдруг опомнившись и придя в себя, резко оттолкнула его, осознав свою проявленную слабость.

ABNORMALМесто, где живут истории. Откройте их для себя