Начало

2.1K 38 1
                                    

Все произшло так быстро и стремительно, так неожиданно, что я до сих пор не могу поверить, что все произошедшее это не сон.

Был обычный зимний день, шёл снег, огромные сугробы блестели и переливались на солнце. Я шла в магазин за продуктами по своему обычному маршруту, наслаждалась прекрасной погодой и думала, что-бы такого купить.
Когда я проходила мимо дома своего друга,что-то, лежащее в снегу привлекло мое внимание. Я подошла поближе и увидела, что это не что-то, а кто-то. Присмотревшись к этому человеку я поняла, что это известный американский актёр - Крис Эванс.
- Стоп что?! Крис Эванс? "Бред какой-то" - подумала я, но попялившись на человека в сугробе еще 5 минут, я окончательно убедилась, что это он. Опомнившись от шока я начала его поднимать, получалось не очень, тогда я попыталась привести его в чувства... И ура! Получилось) Он явно был напуган, что не удивительно. Я сняла с себя шапку и куртку, начала надевать на него(ну как куртка была явно не по размеру)

-Вот так лучше -сказала я одевая на него свою шапку
-Угу- промычал он и одобрительно кивнул

Я поняла, что бесполезно его о чем то сейчас расспрашивать и повела к себе домой. Как хорошо, что родителей тогда не было дома,они уехали к родственникам.

Я привела Эванса домой, принесла ему  сухую одежду, напоила чаем, уложила на свой диван и укутала пледом. До вечера я просидела рядом с ним, а он все никак не мог согреться. Тогда я достала второй плед, накрыла им мужчину. Когда я уже направлялась на выход из комноты меня окликнул голос:

-П...Подожди пожалуйста, можешь остаться?
-Конечно- ответила я, до сих пор не понимаю почему
Тогда я прикрыла дверь в комнату, легла рядом с мужчиной и обняла его, чтобы ему было теплее

-Я Крис кстати- тихо, почти шёпотом произнес мужчина
-Т/и - назвала я своё имя

Так в теплых объятиях друг друга мы вскоре уснули

Я и Крис Эванс Место, где живут истории. Откройте их для себя