:: Первая встреча (2) ::

66 6 16
                                    

ॐДжэхен:

Ты была новой ученицей , а он старостой класса поэтому ему пришлось "возиться" с тобой. Однако это пошло на пользу вам обоим и вы стали лучшими друзьями, иногда правда вас называют недо-парочкой. Но вы же не против?

ॐДжибом:

Катаясь на роликах ты сумела сбить бедного парня с ног, в придачу падая на него сверху.

- Простите! - пытаешься быстрее встать с Кима, неловко краснея.

- Ничего страшного! - спокойно говорит он и тихо смеется с такой ситуации. - Я Джибом. А вы?

- Т/И. Довольно неловкое знакомство. - уже успокоившись смеешься в ответ и аккуратно поднимаешься.

- Да. Надеюсь вы пообедаете со мной в знак вашего извинения? - да кто вообще откажется от предложения такого парня? Вот и ты не отказалась.

ॐДонхен:

Так получилось, что твои одноклассники начали снова тебя задирать после школы. Обычно ты могла дать им отпор и не будь их так много сейчас ты бы тоже постояла за себя.

- И вам не стыдно? - внезапно раздался голос. - Отошли от нее и пошли по своим делам, иначе я за себя и за своих друзей не ручаюсь. - грозное предупреждение в перемешку с угрозой заставили отступить твоих обидчиков. С минуты тебе подали руку, поднимая с земли. - Ты в порядке? То есть не сильно ранена?

- Вполне нормально... и спасибо. - чуть улыбаешься спасителю, все еще не вынимая своей руки из его. - Я Т/И.

- Донхен. И чего они вообще к тебе пристали? Кстати это мои друзья. - он обернулся уже знакомя тебя с остальными.

ॐДжучан:

Ты была на день рождении своего старшего брата и к удивлению это не была какая-либо шумная тусовка, а довольно спокойные и тихие посиделки в кафе.

- Блин, он опаздывает. Странно. - говорит твой брат, смотря на остальных присутствующих за столом.

- Кто? - спрашиваешь ты, вообще не зная никого из друзей брата, кроме пару девушек.

- Я тут. - как ответ на твой вопрос разносится довольно запыхавшийся голос парнишки. - Прости, подарок тяжелый был и автобусов неи было, еле такси словил. - миловидный парень садится рядом с вами и улыбается очаровательно. - Я Джучан. А ты Т/И? И/Б про тебя много рассказывал.

ॐБомин:

Он самый активный парнишка в классе, который лезет ко всем не смотря на то, что он новенький. Конечно и тебя он не мог пропустить мимо.

- А как тебя зовут? Давай погуляем после школы? - с такими вопросами с самого утра набрасывается на тебя парень. Ты не отказала, но разговорчивее не стала так, как вообще-то была самой тихой и спокойной в классе. Многие даже удивлялись твоему характеру пофигиста, а порой и недолюбливали. Вот только Чхве слишком заинтересовался, в итоге стал много к тебе лезть, чтобы подружиться.

Ну что сказать? У парня это получилось и ты стала более раскрепощенной благодаря ему.

Reaction Golden ChildМесто, где живут истории. Откройте их для себя