Утро
Я проснулась от будильника. Так как я рано легла спать, я выспалась. До занятий оставалось часа 2. Я решила проснуться по раньше, чтобы как можно лучше подготовиться к занятиям. Первым делом я пошла в душ. После чего стала приводить себя в порядок. Волосы я решила заплести в косу. Я одела школьную форму и пошла в гостиную. Я посмотрела на время, а до завтрака оставалось час. Я решила пока почитать. Кто-то вышел из комнаты, но я не обратила внимание. Еще один книжный червь- донеслось сзади меня. Я повернула голову и увидела незнакомого мне парня. Я Симус Финиган- сказал он. Я Катрина- сказала я ему. Он мне подмигнул и ушёл. А я продолжила читать книгу.Спустя пары минут чтения я спустилась в большой зал. Там были почти все. Кто то спал, а кто то сидел и ел. Я села за стол. Сегодня я кушала блинчики с повидлом. Они оказались очень вкусные. После завтрака я отправилась в свою гостиную. Но по пути туда встретила Драко. Он посмотрел на меня с неприязнью. Просто ухмыльнулся и ушёл.
А я все также продолжила свой путь. Сегодня у нас защита от темных искусств со слизеринам. Потом трансфигурации, прорицание, сдвоенное зельеваренье и уход за магическими животными. В этом году у нас было 2 учителя ЗОТИ. Один был Алстром Грюм, а другой Римус Люпин. Я не знаю как так получилось, что у нас 2 учителя. Как я узнала Люпин был преподавателем в прошлом году. А его пригласили еще поработать в этой сфере. Видимо он согласился. Этот урок был с Люпином.Я спокойно поднималась к кабинету ЗОТИ, а меня кто то толкнул. Я рассыпала все учебники, а также разлила чернила. Ой, прости- произнес какой то парень. Я подняла глаза на него и увидела парня из Дурмстранга. Да ничего страшного- сказала я. Он мне помог поднять все учебники. Я Виктор Крам- сказал он. Катрина- ответила я. Рад был познакомиться- сказал тот. И я- ответила ему я. Он уже ушел а я вспомнила про чернила. Они все разлились. А запасных у меня не было. Я вошла в кабинет. Там он был заполнен. Я встала по середине комнаты высматривая себе место. Катрин, садитесь с Малфоем- произнес Римус. Я кивнула головой и не хотя пошла к нему. Может уже помиримся?- произнес Драко. Зачем?- спросила я. Ну, а зачем ссориться?- спросил он меня так и не ответив мне на вопрос. Ладно, мир- сказала я и протянула ему мизинец. Это еще зачем?- спросил меня Драко. Миримся- ответила я. Но он все же протянул свой мизинец.
Урок уже начался.
Сегодня мы будем противостоять боггарту- сказал профессор. Какое заклинание есть против боггарта?- спросил Люпин. Все молчали, а Гермиона все также тянула руку вверх. Катрина, ответь мне ты- сказал Люпин. Редикулус, кажется- ответила я. Правильно, сегодня мы будем изучать это заклинание- сказал профессор. Так подходите по очереди- сказал он. У каждого был свой страх. Все боялись разного. И вот очередь дошла и до меня. Я встала напротив боггарта. И из него вышел мой страх....Страх, что я не родная дочь, родителям. Я боялась вдруг я из дет дома. И там было сказано, что мой отец был магом. Я произнесла редикулус, но ничего не получилось. Мне не удалось противостоять своему страху. Я раз 100 кидала заклятье, а становилось все хуже. Потом произнес заклинание профессор. И оно не сработало. Началась паника. И вот спустя тысячи попыток все получилось.
После того инцидента со мной никто не общался. Все дальнейшие уроки прошли скучно. Под вечер профессор Макгонагалл объявила о предстоящем балле. До него осталось 2 недели. Вечером Римус Люпин позвал меня к себе. Я вышла. Я уже почти дошла до кабинета и все я уже стою у двери....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурсль?
FanfictionА что будет если у Дурслей была дочь, двоюродная сестра Гарри Поттера. И на какой факультет она пойдет. Кому она предпочтет свое сердце. Вы все узнаете в этой истории.