глава 7.Слишком много событий.

3 0 0
                                    

Я полетела со стула как чайка в воду. Упав на твёрдый кафель,я потёрла спину и посмотрела на Пака.

-Ты..ты этого добивался?-спросила своим скрипучем от боли голосом Чимина, который в своё время вылупил свои глазёнки на меня, хрупкую, как фарфоровую куклу и вскочил со стула.

-Чёрт, прости меня-он подал мне руку-Я не хотел.

-Хотел, ещё как хотел-я встала без его помощи и выскочив из этого проклятого здания.

Чем я заслужила все это? Что ему от меня нужно? Задумавшись, я пришла в отель и решив немного отдохнуть от произошедшего-лечь спать.

Проснулась я от непонятного шороха за дверью.Лиса мирно спала, почесываясь и бормоча во сне, как маленький ребенок.
Моя любознательность-как отдельный котёл в аду. Я подошла тихонько к двери и посмотрела в глазок, там стоял чимин, нервно стучав ногой.

-Что то произошло?-я тихо прошмыгнула за дверь из номера.

-Блядь!-крикнул тот испугавшийся-Слушай, Чеён, я так поседею.

-Ну так что то случилось?-повторила я.

-Нет, все хорошо-нервно произнёс Пак и сделал безразличный вид.

-Ты врешь, я это вижу.

-Ладно, признаю-сдался он почти сразу же-Я хотел постучаться к тебе в номер и извиниться, но я струсил.

Невольно парень покраснел, от чего я даже хихикнула.

-Чимин-начала я-Не обижаюсь я нисколько, успокойся и иди спать-с этими словами, я дернула дверную ручку и до меня дошло, что я не взяла карту из номера-Черт!

Пак начал долбиться в дверь, но все бестолку-Лалиса крепко спала.

-И что теперь делать...-в панике спросила я, стоя в одной пижаме.

В коридоре было прохладно, поэтому меня начало до кучи познабывать.

-Пошли к нам в номер-сказал Чим-Это пока что единственный нормальный вариант. У нас есть кровать свободная.

-А-лишь вырвалось это из моего рта и я кивнула-Спасибо.

Слава богу отель не прям большой и мы дошли быстро. Открыв дверь посреди комнаты стоял Гук...в один труханах.

-Блядь Гук!-крикнул Чимин быстро отвернул меня-Оденься твою мать! Я отошёл на минуту.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Навсегда в себе.Место, где живут истории. Откройте их для себя