I believe you.

222 7 4
                                    

Воскресенье. Одно слово, а столько радостных ощущений от осознания того, что это ещё один выходной день. Я лениво потянулась и сладко зевнула, не желая подниматься с постели. Полежав ещё минут пять, я всё-таки встала и направилась в ванную. Приняв бодрящий душ, я решила прогуляться и заодно зайти в зоомагазин, куда мечтала сходить уже целый год. Я настолько ленива, что не хочу готовить себе завтрак или, вернее, уже обед, поэтому заскочу в кафе.

Я посмотрела в окно, чтобы оценить погоду. Светит ясное солнышко, и нет даже намёка на дождь, поэтому я надела белую футболку с широкими рукавами и синюю юбку. Собрав волосы в конский хвост, я ловко залезла в бежевые балетки и, прихватив бумажник, выпорхнула на улицу.

–Добрый день, Теа, – услышала я приятный мужской голос, когда запирала дверь.

–Привет, Лиам, – мило улыбнувшись, я подошла к парню, который стоял по ту сторону изгороди.

Пейн, долго не думая, перепрыгнул через забор и оказался рядом. Не подумав даже о том, что соседи могут нас увидеть, я поцеловала парня, приподнимаясь на носочках. А я, оказывается, смелая. Не думала, что смогу так.

­–Ты сделала мой день, – нежно прошептал Лиам, отрываясь от моих губ, а после подозрительно посмотрел мне в глаза. – Ты куда собралась?

–В зоомагазин. Хочу купить какую-нибудь зверюшку.

–Если хочешь собаку, то лучше добермана, – посоветовал сосед, выпуская меня из своих объятий. И откуда он знает, что я именно эту породу собак люблю?

–Я не настолько богатая, чтобы позволить себе добермана, – немного расстроилась я.

–Тогда купи хомячка, – пожал плечами Лиам и снова оказался на своей территории. – Кстати, какие планы на вечер?

–Никаких, а что?

–Ко мне сегодня приезжает лучший друг, про которого я тебе говорил вчера, – начал Лиам, – не хочешь посидеть с нами?

–Где? – коротко спросила я, желая уточнить.

–Здесь, на заднем дворе. С самого утра уже тут мучаюсь из-за того, что он любит барбекю.

–Я тоже люблю барбекю, поэтому с удовольствием посижу с вами, – спешно согласилась я, собираясь уйти.

–Теа, если тебе предложат енота, не советую покупать, – предупредил Лиам, останавливая меня.

Off the chainМесто, где живут истории. Откройте их для себя