I

208 6 3
                                    

Итэру не впервой возвращаться домой одному и каждый раз встречаться с мёртвой тишиной лицом к лицу. Дом пустовал, и Итэр ловил себя на мыслях, что это даже неплохо, ведь  тогда он может делать все что его душа захочет, никто ему ничего не скажет. Мать работает допоздна, отец.. покинул их, оставив мать Итэра одну, когда та забеременела от него, боясь ответственности, а сам слинял к другой, но она не сидела сложа руки, а пробилась в карьере, оплатила все счёта своего ребенка сама и теперь является лучшим работников компании.

Сейчас полдень, Итэр не следит за временем, ему как-то плевать, опускает ручку двери, закрывая за собой, глазами пробегается в очередной раз по комнате, тишину ничего не нарушает, блондин со вздохом, опускает с левого плеча свой рюкзак и начинает снимать обувь. Ему не впервой возвращаться в такую мертвую комнату и при том совсем один, это уже влилось в привычку. Мальчику только в прошлом месяце исполнилось пятнадцать, правда до сих пор ростом не удался, да и лицо покрасивее любой девушки из его класса, что точят на него зубы, так как не могут смирится что их одноклассник, не то что милее, женственнее их самих.

Итэра воспитывала сама мать, но, к сожалению, должного воспитания  дать не смогла, так как большую очередь работала, дабы прокормить свою единственную семью, даже дома нормально не бывала, а Итэр закрывался в своей комнате, играя в разные игры, приглашая своих друзей и даже недодрузей лишь бы отвлечься от ненужных и по его мнению, лишних мыслей про своего отца, которого даже не помнит. Итэр был хорош во всем за что только не брался, в учёбе, спорте, в готовке во всем, он учился быть самостоятельным, будучи ребенком, старался не мешаться под ногами матери, ведь отчётливо видел ее старания и пытался соответствовать ей.

Размеренными шагами Итэр прошёлся в глубь помещения, на столе как обычно лежало письмо от матери, что та задержится на работе, что никак не удивляло парня, он оставив бумагу нетронутой, берет собой любимый вишневый сок и возвращается в комнату.

Берется за пульт и включает телевизор, чтобы хоть чем-то занять себя, уроки сегодня слишком рано кончились, что немного бесило, блондин хотел бы подольше остаться в школе, со своими друзьями, а не сидеть здесь и думать чем бы заняться.

Из мыслей его выводит несколько картинок, что пробежали перед глазами, эта была всего лишь какая-то передача, но в районе груди у парня что-то ойкнуло, стоило ему увидеть как двое взрослых мужчин делали что-то непристойное перед публикой, не выдержав такого давления на сердце, парень тут же выключил телевизор, раздражённо рыча и дёргаясь от мерзости.

СоблазнМесто, где живут истории. Откройте их для себя