Глава 3.
Проснулась я от того, что мне было жарко. Я открыла глаза и сразу же получила боль в голову. Как же болит голова. Что вчера было? Неужели мы с Викой ещё и дома пили? Стоп. Мозг ещё работал и выложил мне информацию, что вчера было в клубе. Так, потом у меня дома Кир, обработал мне ногу и мы выпили вина, а потом, что было потом?? Кстати, а где Кирилл?
Я заснула на диване, и посмотрела, в чём я была одета. Чёрт. Вот почему мне было жарко. Я лежала в вязаном свитере и на мне были чьи-то мужские джинсы. Плюс я ещё была укрыта под одеялом. Рядом спал Кир. Он был обнажён до пояса и на нём были только трусы-боксёры. Ой! Мы же с ним не это, да? Что вчера на хрен произошло? Стараясь не пялиться на его обнажённый торс, я начала трясти его за плечи.
- Кир, проснись твою мать!
- Детка, имей совесть, дай поспать, - пробурчал он.
- Какая на хрен совесть, что вчера было?!
Он никак не отреагировал, я начала бить его подушкой.
- Кир!!!
- Алёна, отстань!!
Он просто перевернулся на другой бок. Ах ты, скотина! Я побежала на кухню и вернулась в гостиную уже с графином холодной воды. Я уже предвкушаю, как он быть злиться! И ведь не прогадала!
- Алёна, бл***, что ты делаешь, - начал ругаться он, мгновенно вставая. – Сумасшедшая что - ли?
- Я пробовала тебя разбудить по-хорошему, - пожала я плечами, стараясь не засмеяться.
- По-хорошему, это значит, поцелуй в щёку и прошептать на ушко "вставай дорогой" или "с добрым утром любимый!" - с серьёзным видом говорил он, пытаясь скрыть усмешку.
- Ага, щасс, - я показала ему не очень приличный жест. – Это тебе будет говорить очередная твоя подстилка, а теперь говори, что вчера было в моём доме?
Он растерянно пожал плечами.
- Ну, мы выпили, потом мы танцевали, - он усиленно вспоминал, а потом вдруг усмехнулся. - Посмотрели фильм с очень оригинальной концовкой, мне очень понравилась...
Какая небудь порнушка.
- ...а тебе особенно, - закончил он.
Чёрт.
- Потом мы ещё выпили, и ещё, помню три бутылки вина, выпили точно, а ещё и бутылку пива, я тогда пытался тебя отговорить, но ты была можно сказать не в себе, алкашка блин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ночным дорогам города
RomansaАлёна - тихая девушка, боясь открыться, всё держит в себе, как испуганный птенец смотрит в тонкую щелку из своей скорлупы на огромный мир. От чего она прячется? Что скрывает? Может ли что-то измениться, осмелясь она идти праздновать с подругой своё...