ОЛИВИЯ
Ребята приехали только к утру... к ним подбежали родные и начали осматривать Аида.
Я осмотрела всех, но не нашла мамы...
О: а...а где... м..мама?
Папа вытер слезы и посмотрел на меня, я подошла к нему и просто обняла
М: д..давайте присядем...- сказал брат и тоже вытер слезы, как и Джеймс...
Бабушка сразу схватилась за сердце, а Алан с Евой уже все поняли...
Ме: нет...нет...я не верю...нет!- Мелони начала истерить и падать на пол, но Сэм ее поймал и начал успокаивать...
Мы все уселись в гостиной и просто начали слушать папу...
Па: это Шон украл Аида, он хотел заполучить наш городок. Только мы сказали, что никакой шайки больше нет...один из его людей выстрелил и началась перестрелка... В это время подоспели близнецы, чему я им очень благодарен. Они закрывали нас, пока мы искали мелкого. Он был один в машине и плакал... Вася забрала его и мы пошли уже прочь из этого места, но Шона то не устроило и он целился в Аида, я сразу в него выстрелил, но он успел опустить курок и Вася закрыла мелкого своей спиной...когда мы были в больнице, она была еще жива...пульс был слабый, но...
Д: время смерти 2:47
Мы все это слушали и даже не пытались сдержать слез... все плакали взахлеб. Даже дедушки...
М: похороны состоятся завтра на могилах Ястребов.......
МЕЛОНИ
До сих пор не могу поверить...нет... этого не может быть. Моя вторая мама умерла...нет...
Я приехала домой и меня сразу же встретили брат и родители с такими родными объятиями.
Ме: мам... только вчера она готовила к свиданию, а сегодня ее уже нет...- сказала я и снова заплакала
Г: мы справимся, мелкая...справимся...
Генри поцеловал меня в макушку, а родители обняли сильнее.
Вася помогала мне в те моменты, когда мне нужна была мама, но она была далеко. Они мне заменили семью...
Из машины вышли Оливия, Мэйсон, Джеймс и Ярик...
Ма: Ярик- сказала мама, заплакала навзрыд и пошла обнимать его. Я стояла и обнималась с папой, пока Генри пытался подбодрить близнецов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ястребы" младшие(продолжение)
Teen FictionХотели? Получите) ПРОДОЛЖЕНИЕ "ТИХОНИ" Удачи)