Pov Джисон
Я начал вести личный дневник, да знаю, лучше его не вести, но я решил начать..вдруг кто нибудь его найдёт и прочитает мои последние моменты жизни?
Осталось мне жить около 4 месяцев..
Пожалуй запишу что я должен сделать за это время.. хмм, завести домашнюю белку? Не, после моей смерти он будет один..
Конец pov Джисон
Всю ночь он писал свои счастливые моменты из жизни, написал все планы на следующие 5 месяцев. А теперь пора баиньки.Утро 9:00
Я учусь по идеи в университете, но из за моей «чудесной» болезни, я взял больничный на неделю, надеюсь никаких Минхо на этой неделе не будет.Я встал, пошёл принимать душ, холодные капли воды стекали по моей мраморной коже. Пока я купался, решил сделать панкейки, поэтому включил прямо в душе видео, где объясняли как и что делать. В принципе я не рукожоп, но могу. После душа я принялся за панкейки, они у меня получились очень вкусные, прям как на видео - где шеф повар Ли Феликс готовит вкуснятину.
Я поел. Теперь можно и полежать.
Пока я лежал, у меня начался опять приступ, где я чуть не задохнулся, опять. Вся кровать в алых лепестках роз.. Пока я задыхался, решил вести Твиттер, где буду каждый день писать что я делал и сколько дней осталось до моей кончины.
На меня подписался Хёнджин, сам незнаю как, но он меня нашёл. Я наткнулся на аккаунт Минхо, он там выкладывал фото со своей «девушкой», от этого вида мне стало ещё хуже, я кашлял не останавливаясь, я слышу как в двери стучаться, но я задыхаюсь и не могу встать и открыть это гребаную дверь, в итоге «кто то» ее открывает и поднимается ко мне. Мне уже было все равно кто это, так как в чём смысл жизни?
Вот я уже покрываюсь розами, кровь вокруг меня, в глазах темнеет, я уже прощаюсь с жизнью? Но мне же осталось 4 месяца?
В комнату мою заходит, Хенджин? Как он узнал где я живу? Стоп, он с Минхо? Ебанутся не проснутся, я тут умираю, так ещё и перед глазами виновника моей болезни..ну я крутой конечно.
Они стоят и в шоке смотрят на мою комнату, лепестки абсолютно везде, кровь на одежде, на мне, на полу, я по середине комнаты валяющийся чуть ли без сознания из за нехватки воздуха.. Они подбегают ко мне.
Хд:- Джисон ебушки воробушки, только попробуй щяс умереть, я твой Твиттер читаю и хватит делать отсчёт до твоей смерти, уверен ты получишь взаимность!,- говорил Хенджин тароторя и переживая за друга.
Мх:- Джисон, только попробуй меня кинуть! Я тебя не прощу!!,- начал убирать лепестки из моего рта 😂😆
Дж:- а смысл мне оставаться тут, ты и так со своей д..девушкой..,- сказал эти слова Джисон..и всё. Темнота. Это конец? Нет. Зехезп.
Джисон потерял сознание, Хенджин перетащил его на кровать, Минхо убирал всю кровь и лепестки роз и наткнулся на тот самый «личный» дневник Джисона. Он решается посмотреть его.
• привет личный дневник, это мой чёрный мир•
Мои планы на будущее~
• Съездить в скейтпарк
• Выучить новую песню и сыграть на пианино.
• Улучшить читку.
• Купить белку!!!!
• Признаться Минхо в чувствах, в самый последний момент...Выкладываю 03.03.2021 в 00:16
Ника 🌸