Глава 8.

4.1K 130 0
                                    


Утром, как и обещал, Кир подъехал к моему дому, дождавшись меня, выполнил ещё и моё желание (поцеловал).

- Мы опаздываем, - оторвалась от него я.

- Поехали, - вздохнул Кир и галантно открыл мне дверцу.

- Благодарю, - по-царски поблагодарила я его.

- Благодарить меня будешь, - Кир наклонился ко мне и шёпотом сказал после чего. - А это мелочи, - сев машину, усмехнулся Кирилл. Я покраснела. Опять проснулась у него эта пошлая натура!

- Пошляк, - протянула я и покачала головой, на моём лице ещё блуждала смущённая улыбка.

Быстро доехав до университета, мы вошли в него в обнимку, ну люди, ну, сколько можно смотреть? Своих дел нет?

- Опять все пялятся, - недовольно пробурчала я.

- Не привыкай, корова, с этим лже-принцем, всегда будешь в центре внимания, я то знаю, - зло хмыкнула блондинка, только что подошедшая к нам.

Не знаю, как вам, но мне тут же вспомнился Comedy Club - Я богиня дискотеки| , там также девушка говорила, таким же голосом, как у блонди, так она же ещё и слова девушки повторила! Ахах, не ну, правда, похоже. Правда, внешностью, они совсем разные.  Блонди довольно высокая, у неё серые глаза и длинные ресницы, она очень худая, а грудь у неё, похоже, силиконовая, хотя нет, точно силиконовая! Одета она в короткую ярко-жёлтую мини-юбку и уж очень откровенную белую кофточку. Я спрятала улыбку и смех подальше от блондинки, и уставилась на неё. А та, видимо, не замечая меня, подошла к МОЕМУ парню и, целясь в губы, поцеловала в щёку, так как Кир успел увернуться. 

- Кирюша, я так скучала, - повисла она у него на шее, я инстинктивно отошла назад. – Представляешь, папочка меня перевёл сюда, так сказать поближе к зятю, а Англия подождёт. Я так рада! Теперь мы будем проводить больше времени! Кстати, папа говорит, что со свадьбой можно будет подождать немного, месяца три, а потом можно, он просто в командировку уезжает...

Дальше я уже не слушала, а шагала прямиком в свою аудиторию. Сказать, что  я была в шоке? Да, я была в полном ауте. Хотя, что-то мне подсказывало, что что-то да будет! Сказать, что я зла? Нет. Зла на блонди? Тоже нет. А на Кира? Тоже НЕТ. Я просто разочаровалась в Кире. И в себе. Знала ведь что так и будет, а поддалась соблазну. Дура! Не, ну ладно там бывшая приставучая, никак не отлипнет от парня, НО БЛ*** НЕВЕСТА! Странно защипало глаза. Так, соберись тряпка! Не ныть, не ныть, ты сильная, ты сильная. А это, подумаешь, мелочи.

По ночным дорогам городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя