Глава 9.

4.3K 129 0
                                    


Сидя с Олькой в шумной столовой, мы весело обсуждали разные темы, например, предстоящий КВН, или университетский концерт, или ...Киру. Кстати, она меня уже реально бесит. Всё время кидает на меня презрительные и побеждённые взгляды. А то и ехидные, с чувством превосходства. Так и чешутся руки немного изменить её  радостное личико. Но я держусь...до завтра. Сегодняшний день мы решили дать маленькую поблажку этой стерве. Вика с Машей уже ушли, а мы немного задержались. О, идёт уже. Держись, Алёна, завтра ей компенсируешь!

- Ох ты, бедная, водичку пьёшь? На чаёк не хватает? Или худеешь? Ну, да, я бы на твоём месте вообще голодала, - остановилась она около нашего столика, её свита остались немного в сторонке, наблюдая за нами. Столовая быстро затихла и прислушивалась к нашей разборке.

- А я бы на твоём месте, жрала бы всё что увижу, хотя, тебе анорексичке, уже ничего не поможет, - хмыкнула я и встала, Оля вместе с подносом тоже. – Тебе чё надо?

- У-у-у, какие у тебя синяки под глазами, видимо, потеря Кирилла на тебя сильно повлияла, - пропустила мой вопрос Кира. – Да не переживай ты так! У него, таких как ты, много было, ты должна быть благодарна ему, что он с тобой зажигал, радуйся!

- Каки-и-ие страсти! – крикнул кто-то из студентов.

"Сучка! Держись, Алёна, держись!"

- Видимо, тебя не волнует, что он тебе изменял, и наша Кирочка совсем не уважает себя, ну... - не закончила я, как она меня перебила.

- Ты и остальные девушки нужны ему только для удовлетворения, ты разве не знала, что мужчинам это нужно, так что это простить то ему можно, меня всё-таки целых пол - года не было, - Кирино лицо в красных пятнах, начало приобретать первичный цвет.

"Всё! Достала! Сама напросилась!"

- Кирочка, ну, раз ты себя совсем не уважаешь, думаю тебе пора охладиться, а то вот как раскраснелась, - спокойно и быстро взяла я свой стакан ледяной воды и обильно облила Киру. Будет знать, как словами раскидываться!

Кира вскрикнула от холода и задохнулась от возмущения. Скажи спасибо, что не кипятком! Выглядела она сейчас не важно, мокрые волосы облепили её лицо, по которому ещё лились водяные ручейки. Тушь потекла, как и её штукатурка. Столовая одобрительно загудела, а её свита быстро подбежала к ней. Кто-то достал салфетку и вытирал ей лицо, размазывая по нему тушь. От этого она становилась ещё страшнее. Ведьма прям!

По ночным дорогам городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя