Резко притормозив около автодрома, я вышла из машины. Девочки чуть вылезли, покачиваясь. А я их предупреждала. Я каждый раз удивляюсь, почему меня до сих пор не лишили прав? Я столько раз превышала, что одним штрафом не отделаешься. Но я сразу выкидывала мысли из головы, нажимая на газ и набирая скорость. Так и в этот раз, мне сопутствует удача. Может она мне и с гонкой поможет?
- Где вы были, чёрт возьми? – подбежал к нам рассерженный Кир. – Алёна, ключи дай.
- Зачем?
- Твою машину отвезут на старт, - объяснил Кир медленно, успокаиваясь.
- Что-то братик, ты сегодня нервный слишком, - хихикнула Оля.
Кир слова Оли проигнорировал. Но я тоже заметила, вид у Кирилла был какой-то потрёпанный.
- Так, девочки можете идти, Алёна за мной, - развернулся Кир, взяв меня за руку.
- Мы будем держать кулачки, - помахала сжатыми маленькими кулачками Вика.
- Удачи, - крикнули Маша с Олей.
А мы уже вошли в толпу, Кир что-то говорил, но я не слышала, стало немного страшно, я уже дрожу от предвкушения того, что сейчас начнётся!
- Алёна, ты меня слышишь?! – окликнул меня Кир.
- А?
- Бэ! Сейчас будут тебя представлять, стой около машины, кроме тебя и Миланы, будут ещё два участника. Так что приготовься и давай немного настраивайся.
Чёрт! Я чувствую, что начинаю паниковать. Кир, видимо, почувствовал моё состояние, приобнял и шепнул мне на ухо:
- У тебя всё получиться, я верю в тебя!
Я слабо улыбнулась, почувствовав поддержку. Слова Кира меня успокоили, они всегда меня успокаивали.
- Пошли, - улыбнувшись мне своей очаровательной улыбкой, он двинулся в сторону машин, всё ещё обнимая меня. Он здоровался с какими-то людьми, и даже что-то спрашивал. Я отстранённо кивала и сразу погружалась в свои мысли. А если я проиграю? Какой будет позор! Не только для меня, но и для Кира! Если я проиграю, я больше никогда сюда не вернусь. Не смогу.
- Алёна, ты выиграешь, я верю в тебя, - повернул меня к себе лицом Кирилл, я даже не заметила, что мы уже пришли, и я даже облокотилась на машину. – Вспомни наши с тобой тренировки, всё, что я тебе говорил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ночным дорогам города
RomanceАлёна - тихая девушка, боясь открыться, всё держит в себе, как испуганный птенец смотрит в тонкую щелку из своей скорлупы на огромный мир. От чего она прячется? Что скрывает? Может ли что-то измениться, осмелясь она идти праздновать с подругой своё...