Как Дианка с людьми общается

15 0 0
                                    

Дианочка как всегда послушно собиралась в школу. Одна из её шайки уже звонила ей.

—Круэла! — первое что сказала Карина, после того как Диана ответила на звонок.

—Ало, покрышка, ты? —Грубо спросила Дина.

—Да, я— ответила Карина, задыхаясь смехом— Мы с Котей уже возле твоего Дома. Выходи, сука!

—Хорошо—проговорила Кошатница—Колготни уже на мне!! Лечу!

Диана кинула телефон в стену, что бы тот не мешал ей одеваться. Накинув свою кожанку, она позвала прислугу.

—Да, госпожа, что Вы хотели? —испуганно произнесла прислужница с именем Алина.

-—Знай своё место, чернь, не смотри в мои глаза! Неси сюда новый телефон, да поживее!

—Хорошо, о милейшая, сейчас принесу.

Служанка быстро убежала, сверкая пятками. Было слышно как та, быстро дышала, а на лице была паника. Через минуту слуга вернулась и двумя руками подала новенький айфончик своей госпаже.

—Хорошего вам дня, госпажа!

—Гудбай, чернь!

—Да кто из нас тут чернь, скотина неблагодарная—зло прошипела Алинка, словно гадюка. Но благо, хозяйка уже не слышала её.

ДИНА вышла из своего пентхаусса и на неё сразу кинулись две девушки. Диана дружелюбно их обняла, а девушку похожую на кошку погладила по голове.

—Как ваши дела, девочки? — Когда Диана разговаривала только с этими двумя, её голос становился не таким грубым, как всегда. Она считала свою маленькую шайку единственными друзьями.

Они сели в комфортную дорогую машину с водителем и поехали в школу.

—Водила, прибавь газку! — сказала покрышка.

—Кариночка, не кричи— сказала милашка Катя, затем она положила свою руку на бедро горячо любимой подруги— ДИАНЫ.

—Леди, мы приехали.

Девушки вышли из высоко классной машины и направились к воротам. Наша звездочка шла слегка веляя бёдрами, ей было легко, так как она отдала свой партфель Кошечке. Карина лишь привычно смотрела на это. Унижение в их компашке считались нормой.

Они уже подходили к воротам и тут Дианка резко остановилась.

—СУКА! —громко крикнула звезда— у неё такие серьги как у меня! Ловите эту тварь

Карина первая кинулась к бедной девушке, роль которой быть изгоем. Она влепила ей пощёчину!
Бедняжка сразу заорала. Покрышка согнулась и кинула ту на прогиб.

Диана вольяжно подошла к валявшейся девочке. И попросила Карину поднять эту разволившуюся шкуру.

—Твоё имя?

—Лера. За что вы так со мной? — плача спросила блондинка.

—Я тебе уши сейчас пообрываю, как ты посмел надеть такие же серьги как у меня?—зло спросила Диана, затем она схватила Леру за подбородок— Тебя не учили в глаза смотреть когда отвечаешь?

Лера убрала руку ДИАНЫ от своего лица, поправила волосы и подняла свой острый взгляд. На удивление, в её глазенках не было страха, а лишь утомление. Да, это ситуация её просто утомила.

—Я не знала, что у меня такие же— спокойно сказала ответчица. Затем она подняла свои руки и медленно начала снимать серьги. Сначала левое ухо, потом правое. Когда всё было готово, она резко повернулась в противоположную сторону от этих сумасшедших и выкинула свои любимые серьги.

—Довольна? — с неяркой ухмылкой спросила Лера.

От её поступка Диана, Катя и Карина замерли. Конечно, этого они не ожидали, ведь блондинка была известна своей скромность и добротой, и такой поступок от неё никто не мог ожидать. К тому же, Карина знала, что эти серьги Лера начала носить довольно давно. Если выбирать, кто должен был выкинуть свои серьги, то это определённо была быть ДИАНА. Кхм, но к счастью в этом мире нет справедливости.

—А ты послушная— задевая взглядом сказала Звезда.

Лера ничего на это не ответила, она подобрала свой рюкзак, который упал ранее, и с небольшой болью в щеке побрела дальше, в школу.

—Она...

—Любимая—громко крикнул высокий парень, идя по школьному каридору. За ним тянулась толпа его друзей. Он был кем-то вроде короля школы. Ну, вы поняли. И как в обычных, сказках у короля должна была быть королева. Как думаете кто она?
Естественно, это наша Звездочка-Диана.








Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ludochka-DianaМесто, где живут истории. Откройте их для себя