Очнулась я уже на полу в какой то комнате. Я села и увидела что я одета в откровенный сексуальный купальник! Чта!? И сейчас я поняла что у меня ещё и кляп во рту! Руки в наручниках и они были прицеплены к батарее. Я начала осматриваться и нечего особенного я не...... стоп, эт чо? Комната Худи? Или я чото путаю? Или глюки? Неее это не может быть его комната ведь, ведь он милый, добрый иии не стал бы такого делать или стал? Конечно стал бы он ведь маньяк и убийца. Но я не думала что он ещё и насильник! Ууу, почему мне так больно? Эх. Ладно надо попробовать выбраться. Я несколько раз пыталась, но всё четно. Я попыталась снять кляп но не получилось. Тут дверь открывается и в комнату заходить Худи. Он посмотрел на меня и начал подходить ко мне, а я вжалась в стенку. Он был без маски.
Я: мММм, мМмМм.
Х: тссс. Тихо, я тебе не причиню боль, как ты мне.
Я: м?
Я я не понимаю о чем это он? Что я сделала? Он сел на корточки напротив меня.
Х: ооо. Только не говори что ты не знаешь!
Я помотал головой в разные стороны.
Х: *смешок* хех, а я думал мне не придется этого делать.
Вставая проговорил он. Мне стало до жути сыково. Он куда то ушел, через пару минут он вернулся подошел ко мне, он начел отцеплять как я его оттолкнула от себя и побежала от него нахожу снимая кляп.
Х: стой! Сука!
Я: *всхлип* *шёпот* нет, *всхлип* *шёпот* нет. Такова не может быть, нет я не верю.
Х: стой!
Я уже подбегала к выходу и заметила одежду лежащая на стуле я взяла её и выбежав из домика побежала дальше. Я и не заметила как заблудилась в лесу. Я остановилась и оделась.И сразу побежала как услышала хруст ветки и это был Худи. Он бежал за мной я не заметила овраг и упала туда и темнота.
Тут я просыпаюсь в.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не такая как все, она другая. (Закончен)
FanfictionНачало: 05.05.2021. Конец: 07.10.2021.