Ров Лиза:
Утром я встала и решила съездить к родителям. я встала ира еще спала. я тихо попила кофе и пошла в комнату. собираюсь выходить и меня зовет ира
и.ты куда?
л. я к родителям, хочешь со мной?
и. а они не будут против?
л. нет конечно, я как раз хотела тебя с ними познакомить поближе, а то вы виделись только в больнице)
и. хорошо, я тогда собираться
л. давай только не долго?
и. окей)
в итоге я ее ждала полчаса! мы решили заехать а магазин за тортиком и игрушкой сестре. ехали мы минут так 20. сестре купили барби. как только я зашла домой на меня набросились родители с вопросами где я была и почему не отвечала на телефон. я объяснила что я просто хотела побыть одна и родители больше не задавали вопросы. ведь они знала что если я хочу побыть одна то что то случилось, но не стали задавать мне лишних вопросов при ире. моим родителям понравилась ира) ха еще бы!) весь день мы сидели за столом и разговаривали. моя мама расспросила иру обо всем что можно и обо всем что нельзя. про родителей, про увлечения, про планы на жизнь. я пыталась хоть как то прикратить этот поток вопросов, но каждый раз когда я хотела перебить маму она смотрела на меня убийственным взглядом. папа же все внимательно слушал иру и иногда поворачивался к маме лицом и улыбался. я же сидела с каменным лицом и иногда сгорала от стыда от вопросов мама к примеру ира ты сейчас влюблена или ира а как ты относишься к лгбт. на первый вопрос она ответила да и тут я хотела узнать кто он или она и просто убить его или ее. мне было холодно в этот момент в душе. на второй вопрос ира ответила что отлично относиться к лгбт и мне стало получше. это значить что у меня есть шанс.иногда я переглядывалась с сестрой и улыбалась ей, а она же смотрела на меня с ухмылкой и даже хоть ей 11 но в ее ухмылке было что то пошлое и игривое. и ели честно то меня это пугало. что они с родителями задумали?! когда время стало 8 ира попросила меня отвести ее домой. я согласила и начала одеваться. мы попрощались с родителями. мама смотрела на меня с ухмылкой как у кати, а папа смотрел с улыбкой. мы вышли сели в машину и поехали.....
Ров Ира:
я попросила лизу отвести меня домой потому что мама написала что сегодня в 7 приехал мой двоюродный брат с которым мы не виделись 6 месяцев. я была рада но и в то же время мне было грустно, потому что я не хотела расставаться с лизой. я влюбилась в нее и не отрицаю этого. я видимо тоже ей нравлюсь. это видно со стороны. она постоянно на меня косится или пытается взят за руку. мы приехали к моему дому и я вижу что брат стоит около подъезда. я быстро обняла лизу и побежала к нему. мы крепко обнялись и в этот момент лизина машина быстро стартанула и даже не поехала а полетела. и в этот момент я не на шутку испугалась....
Ров Лиза:
ира очень быстро меня обняла и побежала к подъезду. сначала я не поняла к чему такая спешка, но потом я вижу как она кидается в объятья к какому то парню. кажеться я продолжаю ревновать. и тут до меня дошло что возможно это тот человек которого ира любит. ведь дома у моих родителей она сказала что влюблена. в этот момент я завожу машину. и несусь с бешеной скоростью подальше от сюда.....
вот глава следующая послезавтра) спасибо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира «Это все любовь»
FanfictionЛиза самая популярная девушка в школе, но она не обращает внимания ни на кого. Пока что в их класс не приходит Новенькая............