Продолжение

6 0 0
                                    

После открытия портала из которого исходила странная аура, сине волоска резко схватила девушку за локоть и прыгнула в источник ауры.
- Ну как тебе? - Девушка смотрела в твои ц/г глаза.
-Ну было неожидано- :промолвила она , разглядывая комнату , в которой находилось кофейный столик и пару журнальчиков о последних событиях нового времени. 
-Дальше ещё интереснее-: промолвила девица. - Кстати давай договоримся , я не видела тебя , а я тебя? - протягивая руку говорила она.
-А зачем?
-Ну почему зачем ? По правилам каждый должен сам добраться до места начинания экзамена , ну и меня могут просто исключить из-за этого....
-Правда? Прости , я не знала
-Да нечего , просто до конца экзамена делай вид , что впервые меня видишь. Надеюсь понятно?
-Да, спасибо, что помогла мне добраться . Кстати вроде бы экзамен просчитан  так , что никто не сможет помешать . Так почему есть место?
- Место есть только из-за меня так как я  поступила в прошлом году . А по записи я должна поступить в этом . Ну и я решила тебе помочь...  Пока!!
-... Пока...  Погоди я не спросила как тебя *оглянулась никого не нашла* - ... Зовут... - просмотрев ещё раз комнату и не обнаружив объекта с которым несколько минут назад общалась , девушка вздохнула.- #Однако , всё-таки не понимаю как или же скорее всего куда она пропала #.- размышляла Т/и .От размышлений Т/и  вывел звук , похожий на старый магнитофон .-  А , откуда ? -  присмотревшись девушка увидела  на кофейном столике маленькое радио - Радио? Откуда? А впрочем неважно...- Взяв в руки ,прокрутив рычажки  радио, она положила  его обратно на столик . 

*продолжение следует....

{уголок автора}

Приветик  это  я  , прошу прошения за маленькую главу  , не было идей  , но думаю скоро я начну писать главушку :)


Обучение в КантерлотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя