Почему именно я?

57 16 6
                                    

Многие люди отрицают существование чего-либо потустороннего, ведь есть рамки и четкие представления о том, что может быть, а чего существовать не должно, но бывают нередкие случаи, которые заставляют людей перевернуть свое мировоззрение с ног на голову.

 Я родился в маленькой деревушке, где и 100 жителей то еле набралось бы, в довольно бедной семье, поэтому с детства мне вбивали в голову, что учеба это самое важное, и что нужно обязательно ехать в город, ибо там больше возможностей, и я это понимал, поэтому старательно учился, и таким образом строил себе дорогу в богатую жизнь, по крайней мере я в это верил. Родители были для меня дороже всех богатств этого мира, сами понимаете что с деньгами у нас было довольно туго, и чтобы накормить меня и одеть, родители, бывало, продавали вещи из дома, я с малого возраста это понимал, и старался во всем помогать, и не в коем случае не расстраивать своих близких. У меня не было друзей, нет, не потому что в деревне просто не было моих ровесников, отнюдь, их там было довольно много, но мне было не до этого, я полностью погружался в учебу, а в свободное от нее время ходил в лес, ну там за грибами ягодами и так далее, по приходу домой, отдавал это все маме, и она с утра ехала на ближайший рынок, и там продавала все собранное мной. Был я с детства Довольно мускулистым парнем, все таки приходилось и дрова колоть, и всю тяжелую работу делать за отца, который после полевых работ приходил, и уставший падал на кровать, как несложно догадаться почти все девочки западали на меня, но я даже не обращал на них внимание, по сказанным выше причинам. Хоть и было у нашей семьи довольно мало всего, я научился довольствоваться этим, тем более, я чертовски любил ходить в лес, он каждый раз завораживал меня своей красотой, каждый раз заходя туда, я забывался, идя по натоптанным мною же тропинкам я любовался каждым деревом, каждой травинкой, мимо которой проходил, пение птиц, шелест листвы, все складывалось в идеально гармоничную картину, которая затмевала все проблемы моего быта, у меня рождались стихи, которые я записывал в купленный моей мамой блокнотик, который я всегда держал в левом кармане своей курточки. 

Начался обычный день, который был как вчерашний, и позавчерашний, в общем как все предыдущие, скучный и не подающий надежд на что то интересное. Как всегда, встав со своей кровати, я еще немного сонный вышел на улицу, вдохнул влетевший в мой нос поток свежего воздуха, и немного понаблюдав, за только-только поднимающимся из за горизонта солнцем, я подошел к умывальнику, стоявшему на уже потрепанной временем дощечке и, набрав воды в ладони, сполоснул свое лицо прохладной водой, которую набрала моя мама, в ручье, недалеко от нашей деревни, вытершись полотенцем, я зашел на крыльцо своего дома, и закинул руки за голову, стал смотреть в сторону леса, который еще еле освещался теплыми лучиками летнего солнца, весь день я буду жить в ожиданиях того, что пойду вечером в это прекрасное место, мои мечтания прервала мама, которая окликнула меня из открытого, деревянного окна нашей кухни

ИзгнаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя