ГЛАВА 13

135 11 0
                                    

Мой день начался с латиноамериканских танцев вместе с бабушкой. Даже пообедали мы, под горячий ритм и были полностью заряжены жаркой музыкой. Сегодня я планировала посетить бутик и встретиться там с Назрин, поэтому, сразу же после обеденной трапезы, бабушка довезла меня туда, а сама отправилась по своим делам.

Дверной колокольчик возвестил всему персоналу о моем прибытии, и передо мной тут же предстает высокая рыжеволосая девушка в синем брючном костюме и прозрачных туфлях-лодочках. Управляющая улыбается и разглядывает меня хитроватым взглядом. 

Мы все друг друга поприветствовали, и я ушла в свой кабинет, где начала тщательно проверять документ о прибывших сюда заказах из Турции. Максимально расслабленная, я сидела на мягком кресле и рассматривала через окно красивые улицы и здания, но вдруг меня отвлек звонок, исходящий из моего телефона.

Это был Эмир. Я долго думала, ответить ему или нет. Но в итоге, я не сдержалась и взяла трубку.
Эмир: - Доброе утро! Как дела у прекрасной дамы?
- У меня все хорошо, твои как?
Эмир: - Все отлично, но будет еще лучше, если ты согласишься, сегодня вечером поужинать вместе со мной  – тембр его голоса был приятный, мягкий, без оттенков металла и повелительности.

Во время короткой паузы, я успела немного подумать насчет его предложения, но окончательного решения я не сделала.

- Дай мне время на раздумыванье – сказала я с таким же лёгким, звонким и чувственным голосом, как раньше.

В этот момент я не заметила, как в кабинет зашла Назрин. Она смотрела на меня и игриво улыбалась.
Эмир: -  Хорошо, я буду ждать твоего ответа. До скорого!
На этом наш разговор по телефону был завершен.

- Извини, что стала очевидцем твоего телефонного разговора. Я думала, что тебя еще здесь нет.
- Как раз таки, я тебя и ждала – проговорила я весьма уверенным тоном.

Мы присели на  диванчик цвета яркого лайма, и в эту секунду кто-то  постучался в дверь. 
Работница принесла нам горячее латте макиато и тут же удалилась.

- И о чем же ты собираешься
раздумывать? – спросила Назрин, сделав маленький глоточек кофе.
Мои щеки стали румяными и я смущенно усмехнулась.
-Маиса не медли....  И кто же он? - она вопросительно посмотрела на меня.

Я рассказала ей все от самого начала до нашего последнего телефонного разговора. Все это время подруга ошарашенно смотрела на меня и улыбалась.

Пламенная Страсть/Fiery Passion Место, где живут истории. Откройте их для себя