ГЛАВА 14

142 11 0
                                    

По всему телу побежали мурашки, заставляя меня вздрагивать. Когда он коснулся губами шеи сбоку, у меня потемнело в глазах от этой нежной ласки. Стоя за моей спиной, он нежно целовал мою шею, покусывая и посасывая. Внизу живота сводило болезненными судорогами. Изо рта вырвался стон. Эмир же был убийственно спокоен, как это у него получается? Я прижалась к нему спиной, ощущая его сильную, мускулистую грудь всеми своими фибрами. В следующую секунду Эмир обхватил ладонями мои бёдра, крепче прижав меня к себе, и электрический разряд прошёл между нашими телами. Его близость сводила меня с ума, я таяла как воск, в этот момент он мог бы делать со мной всё, что захотел. Собрав оставшуюся волю в кулак, я повернулась к нему лицом, погладила по спине и остановила руки в опасной близости от его аппетитного зада. В эту минуту всё вокруг нас перестало существовать, были только я, он, и дикая страсть. Наши глаза встретились, и я поняла, что не смогу пошевелиться, даже если захочу. Его изучающий взгляд, наконец, остановился на моих губах, глаза подернулись легкой дымкой сексуального возбуждения, отчего у меня между ног всё защекотало. Я многообещающе облизнула губы, гадая, каков на вкус его поцелуй, и у него перехватило дыхание. Эмир тихо зарычал и впился в них жадным поцелуем.  Его губы мягкие, но в тоже время алчущие. Не знаю, сколько времени прошло, но поцелуй всё длился и длился. Его горячий язык исследовал глубины моего рта, не пропуская ни миллиметра. Он положил ладони на мои ягодицы и сильнее притянул к себе, застонав мне в губы, а его бедра начали медленно двигаться. Меня, до безумия, возбуждала его твёрдость, а ещё больше возбуждала его величина.

- Ты не представляешь, насколько ты прекрасна, – его дыхание щекочет мое ухо, обостряя чувства. Руки расстегивают лифчик, и он падает, оставляя мою грудь полностью беззащитной. Руки порываются закрыть ее, но Эмир мягко перехватывает их. Его рука скользит между грудями к животу, я его втягиваю насколько возможно, ниже и останавливается, заставляя меня перевести дыхание. Странно, что я стою как статуя, потому что тело реагирует на каждое его прикосновение, отдаваясь в паху. Я изнываю от желания, но не могу двигаться, могу только наблюдать за ним. Рука поднимается вверх, останавливается на правом соске, массируя его. Непослушными пальцами я пытаюсь расстегнуть пуговицы на его рубашке и освобождаю его мощный торс от ненужной вещицы. Увидев его мощную грудь, я тяжело задышала и  прикоснулась к нему своей мягкой щекой, он глухо зарычал. Вдыхаю его аромат, запах дорогого парфюма и запускаю руки в волосы мужчины, пропуская черные пряди между своими пальцами.
Одной рукой он прижимает меня к себе, а другая находится на затылке, не позволяя отстраниться от него. Господи, желание стало совсем нестерпимым.  Эмир, будто прочитав мои мысли, подвел меня к кровати, не прерывая поцелуя. В этот момент, мы случайно задели огромную вазу с красными розами, которая стояла возле нас. Она упала и разбилась.  Все розы небрежно расстелились по полу.  Не обращая на это внимание, мы продолжили наш горячий и сладкий путь. Сев на кровать, он посадил меня к себе на колени лицом к нему. Получилась довольно развратная поза, поскольку я практически села на его достоинство. И на самом деле через тонкую ткань трусиков, я чувствовала его эрекцию, возбуждающую меня еще больше. Он покусывал и посасывал мою шею, оставляя легкие засосы на ней. Боже, как же я хочу его!

Пламенная Страсть/Fiery Passion Место, где живут истории. Откройте их для себя