Я иду по белому помещению без окон и дверей, где-то там потолок, до которого не дотянуться, все белым-бело. Я не в раю и не в аду, а где-то между ними, только вот не понимаю где, поэтому называю его пространственно-временным континиумом.
Делать тут совсем нечего, я даже не сплю, никогда не голодна, в туалет не хочется, боли не чувствую. К семье вернуться не могу, не знаю сколько прошло времени, здесь все, как один день. Людей нет, я одна... каждую минуту вспоминаю о них...
Бабушка с дедушкой тут как появились, так и исчезли. МЕНЯ ЗАБЫЛИ!!
Я снова иду по белой комнате, пустота...
- АааАААааААаааААааа
Закричал кто-то, я даже испугалась, а потом поняла, что тут не одна.... решила побежать на звук, а еще кажется, что я тут уже схожу с ума....
Возле моих ног лежит измученная девушка, она скрючилась в позу эмбриона...
В: хэй...хэй...ты меня слышишь?
- д...да...
В: это уже хорошо, что с тобой?
- больно...
В: ты чувствуешь боль?- я села рядом с девушкой и начала ее успокаивать.
Девушка была примерно немного моложе меня...
- а...а ты нет? АааАААА- закричала она и снова упала на пол
В: нет, не сопротивляйся, будет больнее...
- не хочу...не могу...
В: почему?
- давно...давно хотела умереть...
В: почему? Жизнь же прекрасна)
- я-детдомовская, жених-тиран, семьи нет, как и детей- всхлипнула она и посмотрела на меня- меня Челси зовут...
В: а меня Вася...значит, ты еще не умерла, да?
- я попала в аварию вместе со своим "женихом", сейчас меня пытаются спасти...
В: погоди, тогда почему здесь я?
- ты давно здесь?- спросила Челси и снова закричала от боли...
В: чшшшш, успокойся- я начала ее успокаивать и пытаться хоть как-то ее отвлечь- какой сейчас год?
- 2021
В: 3 года...
- что?
В: я умерла 3 года назад...
- а...как?
В: меня убили, огнестрельное ранение с летальным исходом... муж сидел с детьми в больнице и плакал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ястребы" младшие(продолжение)
Teen FictionХотели? Получите) ПРОДОЛЖЕНИЕ "ТИХОНИ" Удачи)