Он так близко, что у меня мурашки по всему телу. В голове мелькают фантазии, как он притягивает к себе и жадно вдыхает аромат волос. Что со мной? Этот человек лишь носит внешность Марка, которого я любила. Хотя с каждым днём убеждаюсь, что в некоторые моменты сквозь броню холода и равнодушия мелькает теплота любимого человека. Проблески внезапной нежности и приступы непонятной агрессии заставляют насторожиться. Понимаю, сейчас он может причинить только боль.
- Не надо ничего говорить, - прошу его ласково. - Я просто хочу вернуть тебе долг. Когда я поранила ногу, то позволила помочь мне.
- Ну, это звучит справедливо, - кивает он и снова тихо смеётся. Отчего на душе теплеет как от солнечного лучика осенним утром.
- Правильнее было бы прогнать меня к чертовой матери отсюда, - шепчет он озадаченно.
- Я не очень дружу с головой, - отвечаю, поднимая на него глаза. - Ты просто забыл об этом.
Наступает тишина, которую никто не пытается нарушить. Я все ещё прижата спиной к двери. Его голова опущена, словно совершил преступление. Я отвожу взгляд в сторону, когда он избегает зрительного контакта. Стараюсь скрыть переполняющие меня эмоции от Марка. Всего несколько минут назад он был настроен враждебно, а сейчас не выпускает меня. Он шумно выдыхает. Отталкиваясь от двери освобождает меня из плена. Не смотрит в мою сторону. Без слов проходит в спальню и садится на край кровати.
Снимает с себя куртку, вытягивает рубашку из-под брюк и поворачивается ко мне. С трудом сглатываю комок в горле.- Я жду, - говорит он, проводя рукой по слегка отросшим волосам.
Подхожу ближе. Он сосредоточен и немного напряжен судя по вздувшимся венам на шее и висках. Сажусь перед ним на колени. Он смотрит на меня удивлённо, но молчит.
- Можно? - спрашиваю, осторожно поднимая руки к его рубашке.
Вижу, как он растерян, не зная выхода из неловкой ситуации. Ну ничего, теперь он поймет, что происходило со мной в тот день, когда он обрабатывал мою рану. К тому же при стольких свидетелях.
Мои пальцы слегка дрожат от волнения, когда я расстегиваю маленькие белые пуговицы. Труднее всего справиться с первой. Он даже замирает, когда я слегка прикасаюсь к его шее. Когда остаются последние две пуговицы, он аккуратно останавливает меня придерживая за запястья. Я не хочу разрывать этот маленький контакт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кантарелла
Romance"Уничтожив всё, что было мне дорого, оставив тебя в прошлом, я окончательно потерялся во мраке. Оказалось, что выбраться из лабиринта я смогу только следуя твоему свету." По вашим многочисленным просьбам продолжение книги "Маленькие прикосновения". ...