Мужчина посмотрел на Женю с усмешкой и завёл машину. Он принял решение съездить к хорошей подруге, которая жила на другом конце города.
Женя же, побежал в клуб. Именно там они решили встретиться, чтобы не терять лишние время.
-Игорь, Артём, Кирилл. Привет)-Зашёл в клуб парень и увидел на входе курящих друзей.
-О, Жек, привет-Окликнулись ребята.
-Ну.. пошлите?)-Кивнул Женя в сторону входа в само помещение.
-Пошли-Сказал Игорь и потянул Женю за руку.Вечер проходил очень улётно. Парням продали алкоголь, так как одному из них уже было 18. Они танцевали, обсуждали девушек (конечно все, кроме Жени :> ). Жене стало не много плохо, потому что он перепил и отошёл в туалет.
Парня вывернуло знатно, он подошёл к раковине и упёрся на неё. Прикрыв глаза он услышал как открывается дверь. Мимо него проходит мужчина, по виду можно было сказать что он напился намного больше, чем Женя и его друзья вместе взяты.
-Жень, ты чтоли?-Мужчина вышел из кабинки и подошёл к парню.
-Нет, наверное вы обознались-Ответил парень сжимая раковину сильнее.
-А мне кажется это ты- Улыбнулся мужчина-У тебя на кофте написанно "Евгений Чернявский"
-Ну допустим я Евгений, дальше что?-Парень понял как обложался с этой надписью.-И вообще, откуда вы меня знаете?
-Вику помнишь?)-Улыбнулся мужчина.
-Помню, ты её нынешний парень?-Спросил парень- Я помню, её постояннл на взрослых тянуло.
-Какой догадливый- Ухмыльнулся мужчина.
-Слушайте, меня друзья ждут. Я пойду, к тому же про Вику мне слушать не интересно.-Сказал парень и отправился к выходу.
-Не выйдет)-Улыбнулся мужчина и перекрыл парню выход.
-Пустите.-Сказал Женя.
-Выпущу если ты выполнишь мою прозьбу)- Ухмыльнулся мужчина и взял крепкой хваткой руку Жени.
-Отстуньте от меня!-Через боль в голосе всё же прошипел парень.
-Ты меня слушать будешь?!-Строгим голосом спросил мужчина беря парня за волосы.
-Слушаю!-Ответил парень, его очень сильно тянули за его волосы.
-Соси.-Выкинул мужчина.
-Что простите?-Женя подумал что ему послышалось.
-Я сказал соси.- Повторил мужчина и принялся растёгивать ширинку на джинсах.
-Не буду.-Сказал парень.
-А у тебя есть выбор?)- Усмехнулся мужчина растегнув ширинку.
-Да-Сказал парень и нажал кнопку "отправить сообщение" на своём телефоне, где был каким-то образом напечатан текст "Игорь, зайди в туалет, быстро."Меньше чем через минуту в туалет спокойно заходит Игорь. Он выпил очень мало, всего 1 стакан пива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый учитель
FanficВ школу пришёл новый учитель, но никто не знал, что после этого в жизни Жени все так изменится. _________ Вторая часть этого фанфика уже закончена и ждет именно твоего прочтения! Её можно глянуть в моем профиле!