24. Реакция на то, что тебе нравятся девушки.

1.5K 28 1
                                    

Статус: лучшие друзья.

{ВДА}:

[Дадзай Осаму]

/- Т/И, тебе действительно нравятся девушки? - в сотый раз спрашивал Дадзай и получал тот же самый ответ.
- Да, Осаму, - немного устав от данного вопроса, ты тихо вздохнула.
- Очень жаль, Т/И - ша, - сделав опечаленные глаза и посмотрев на тебя, произнёс парень, - было бы здорово, если бы я тебе нравился и мы смогли совершить двойное самоубийство.

[Накаджима Ацуши]

- Это слишком неожиданно, Т/И, - с огромным шоком на лице говорил Ацуши.
- Это ведь не значит, что ты перестанешь со мной дружить, верно? - задала ты парню вопрос, на что он опешил и начал отрицательно мотать головой и махать руками.
- Нет, нет, нет, конечно же не перестану, - продолжая волноваться, тараторил Накаджима, - всё в порядке. Нет ничего страшного в том, что ты любишь девушек, - немного успокоившись и тепло улыбнувшись, произнёс юноша.

[Рампо Эдогава]

Этот парень с самого вашего знакомства знал о тебе всё. Даже возможно то, что ты о себе не знаешь, знает он. Ты решила рассказать Рампо о том, что тебе интересны девушки.
- Рампо, мне нравятся девушки, - неожиданно произнесла ты и опустила голову вниз, теребя края футболки.
- Т/И, Я знаю о тебе всё, - обиженно сказал Рампо, - думаешь, Я не знал об этом? Нет, знал, - закинув в рот очередную конфету, Эдогава взял газету в руки и продолжил свою речь более серьёзнее, - в этом нет ничего сверхъестественного. Всё будет хорошо, тебе не о чем переживать. Если бы Я хотел, то даже бы не дружил с тобой, узнав об этом.

{Портовая Мафия}:

[Накахара Чуя]

Для Чуи это было интересной новостью.
- Ты ведь не будешь меня избегать, а, Чу? - виновато посмотрев на парня, сказала ты.
- Т/И, за кого ты меня принимаешь? - воскликнул Накахара, - если тебе нравятся девушки, то, пожалуйста, встречайся с любимой. Уверен, ты будешь счастлива, если всё будет именно так.

[Рюноске Акутагава]

Знаете, что выражалось на лице Акутагавы в тот момент? Ничего. Как только ты сказала о том, что тебе нравятся девушки, то он сказал что-то на подобии того, что не нужно волноваться по поводу этого. Ты опешила от таких слов, но расплакалась, ведь Рюноске в первые сказал подобное. Ему пришлось звать Гин и успокаивать тебя, как они только могли.

{Гильдия Эсперов}:

[Эдгар Аллан По]

- Т-Т/И, - растерянно говорил Эдгар, - что ты сейчас сказала..?
- Мне нравятся девушки, - повторила ты во второй раз, - всё в порядке, так ведь, Аллан? Между нами так и останутся такие отношения? - с надеждой в глазах, произнесла ты.
- Н-ничего не изменится, - снизив голос, чуть не шептал парень, - так как я писатель, то взгляды у меня обширные и я знал, что есть такие люди, как ты. Я в шоке, но, думаю, всё действительно в порядке./

Реакции "Bungou Stray Dogs"Место, где живут истории. Откройте их для себя