Прошёл месяц. СССР уже давно потерял смысл жизни, но он продолжал быть сильным и независимым. Однако стал часто пить, курить, а один раз его нашли лежащим без сознания с ножом в руке. За это семья начала по немногу ненавидеть РФ.
-товарищи... — шептал эстония — надо с этим заканчивать. Если так и продолжится, то отец погибнет.
-я согласен. По любому тут все согласны. Но как? Как нам её победить!? — отвечал тем же шёпотом Казахстан.
Все в мгновение умолкли. Этот вопрос крутился у них в голове больше года. Почти все страны думали об этом и каждый предлогал свои варианты, но в везде были недочёты и проблемы. Но вдруг минут через 5 послышался голос в тёмном углу кабинета.
-хах... я Кажется знаю что можно сделать)
Все сразу посмотрели в тёмный угол. Ну и ну. Сам российское государство решил посетить зал переговоров. Гордый парень в возрасте 25 лет стоял в углу и широко улыбался. Он был одет в строгом костюме, поверх которого накинуто тёмно-серое пальто до колен. На голове были прямые чёрные волосы по верх которых была одета чёрная шляпа-цилиндр, в руке РГ держал трость с небольшим серебряным двуглавым орлом на конце, а на руках были белые перчатки.
-интересный однако у вас разговор. Неужели вы на столько глупы, что не можете догадаться как её победить. — презирательно сказал РГ.
-глуп здесь только ты! Заткни свою пасть! Урод! — токсично выкрикнул украинец. —и вообще!? Как ты прошёл сюда!?
-укроп. Успокойся. Все нормально. — попыталась успокоить его Беларусь.
Российское государство тихо усмехнулся. Резко из-за стола встала голубая (и почему я вспомнила ЛГБТ?ಥ‿ಥ) Красавица. Одета была в деловой костюм: тёмно-синий пиджак, такого же цвета юбка и белую рубашку с чёрным галстуком. Звёзды на лице были как на небе. Она аккуратно Подошла к РГ и спокойно сказала.
-если ты хочешь помочь, и не хочешь чтобы мы проиграли, то прошу... Не разводи ссоры на собрании.
-Европейский Союз. Да ты как всегда в своём репертуаре. Спокойна и сдержана ~) — нагло ответил РГ и подмигнул, что заставило покарснеть ЕС.
-да ты... Идиот! — шепнула с раздражонной ноткой отвращения девушка.
-что же ты. Сама вроде бы сказа пару секунд назад что нельзя оскорблять. — вновь зафлиртовал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹。✩✤Обречённый Ангел ✤✩。🥀
FanficДрузья предают, родные уходят, знакомые издеваются. Ты уже не чувствуешь эмоции. Ты сделал для себя вывод. Что либо ты захватишь мир и сделаешь его лучше, либо ты погибнешь, а мир станет хуже прежнего. Но не смотря на это... Россия совсем не замечае...