Все подростки, когда попадают в новые условия окружающей среды, чувствуют себя неловко и скованно. Это нормальный процесс так, как мозг пытается адаптироваться под новое окружение. Общество воспринимает это нормально. Даже я очень часто попадала в такую ситуацию. Кто-то может быстро привыкнуть, а кто-то месяцами не может приобщиться с одноклассниками/одногруппниками/коллегами и закрывается в себе. В таком случае стоит учесть фактор, что не все имеют способность быстро все воспринимать, поэтому я предоставлю для таких людей некоторые советы. Рекомендую попробовать все пункты на своей практике.
1. Будь дружелюбным и общительным.
Поверь, если даже ты интроверт со стажем, рано или поздно придется вылезти из зоны комфорта. Постарайся проявлять неподдельный интерес по отношению к другим. Фейковые эмоции чувствуют все, поэтому попробуй быть общительным или хотя бы выслушивай других. Всем будет приятно, если человек проявляет внимание. Если тебе сложно это сделать, тогда объясни это своим одноклассникам/одногруппникам/ коллегам/, чтобы между вами не проявлялись какие-либо недопонимания.
2. Никогда не лезь в споры или дебаты, в которых ты не уверен в своей позиции.
Согласись, не каждый устоит перед спорами, в которых он разбирается. Даже если тебе это интересно, но не уверен, сможешь ли ты настоять на своей позиции, то лучше отойти из общего разговора и быть наблюдателем. Это не признак слабости. Ты этим докажешь, что тебя не просто так можно вывести на спор. Если полезешь туда, куда не надо, то поставишь себя клоуном перед всеми своими товарищами. Быть более наблюдательным никому не помешает.
3. Участвуй в мероприятих, которые организуют.
Таким образом ты сможешь лучше всех узнать, понять с кем стоит дружить, а кого остерегаться. Необьязательно постоянно в них участвовать, достаточно 1-2 раза, чтобы все понять. Если будешь изучать и наблюдать за всеми, то тебе будет легче найти подход к каждому человеку и избежать неприятных ситуаций. Также у тебя будет возможность взглянуть на ребят с другой стороны, потому что как обычно люди в нерабочей обстановке ведут себя совсем по-другому и чувствуют себя раслабленными. Это хороший шанс для тебя, если хочешь втянуться в компанию.
4. Будь хладнокровным, когда дело касается ссор.
У всех людей накапливаются негативные эмоции в процессе пребывания в обществе, в результате чего они сбрасывают их на других во время ссора. Это в порядке вещей, потому что несказанных слов бывает больше, чем уже сказанных. Поэтому как только ситуация начнет накаляться, постарайся не поддаваться эмоциям и спокойно разобраться в ситуации. Ссоры и обиды никакой радости не принесут, поэтому не стоит переутруждать себя. Если ты слишком эмоциональный человек, то тебе придется долго учиться контролировать свои эмоции. Как это сделать мы обсудим позже.
5. Будь хитрым как змея и мирным как голубь.
В каждом коллективе есть свои крысы, а поймать их порой бывает сложно, так как они действуют хитро. Если ты поймешь, что среди вас есть такие, то лучше избегать общения с ними. Как правило, инициаторами ссор и споров бывают именно такие люди, лучшим решением будет не говорить ничего негативного в их присутствии и делать вид, что ты самый невинный человек среди всех ребят. Обычно к таким они теряют интерес и переходят к более эмоциональным и агрессивным людям. Действуй хитро, но мирно.
Обходя преграды и переступая через свои возможности, ты поймешь как можно ВЫЖИТЬ в этом обществе. Порой бывает сложно, так как у всех разный характер. Кто-то умеет ладить с другими, а кто-то нет. По моему мнению в каждом коллективе, неважно: в школе, в универе, на работе, должна быть рамка рабочих отношений, чтобы люди знали свои границы и не переступали через них. Будет сложно, но ты держись :)
Спасибо за чтение~ Не забудь поставить голос и написать свой отзыв!☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Психология Подростка"
Novela JuvenilЭта книга поможет тебе понять себя. Вопросы можете задавать так и в комментах, так и в ЛС.