С тех пор, как мы с мамой первый раз пришли в квартал Учих, прошло уже несколько месяцев . За это время, случилось не то, чтобы много всего, но достаточно. Взять, например, моё первое день рождения. Честно говоря, было даже забавно наблюдать, как мама пытается выпытать у меня, какой подарок я себе хочу.
***
- Риджи! Милая, подойди ко мне, пожалуйста! - крикнула мама из гостиной.
Я же, как послушная дочь, пошла на зов ( но не природы) .
- Да, мамочка? - наклонила голову в бок. Ух, мой любимый приемчик, после него все сразу плавятся от моей милоты, хехехе.Мама подошла ко мне, наклонилась, положив руки на плечи.
- Хм, возможно, раньше было немного рановато спрашивать но... Может, ты уже сейчас решила, что бы ты хотела себе на день рождения? - ох мааать. Та ничего мне не надо. Ну серьёзно. Ни. Че. Го. И да, она реально чуть ли не каждый день, спрашивала меня об этом.- Ничего, мамочка. - и невинно так, глазками похлопала. Мать лишь тяжело вздохнула. - Но, - подняла взгляд, полный надежды. Ха, блин, как будто, тут чья то судьба решается. - Если ты не против, я бы хотела, что бы мы в этот день снова пошли к тёте Микото и дяде Фугаку. - смущённо опускаем глазки. Ну и всё, она растаяла.
- Ох, конечно, дорогая! Обязательно сходим! Я думаю, что они тоже не будут против - ты им очень понравилась. Даже этот вечно серьёзный Фугаку - сан, не остался равнодушным против твоего огромного обаяния. - потискала за щёчки. Да, если честно, я и сама не думала, что САМ Фугаку-сан, такой суровый на вид глава клана, не устоит перед моей милой мордашкой. Ох, ну что уж тут сказать? Просто кому-то суждено родиться такой прекрасной как я (пафос так и прёт). Ладно, шучу. Я, честно говоря, всегда говорила про свою внешность по фактам - что в прошлой жизни, что в этой. И моя самовлюбленость была очень даже обоснованна. Мне говорили что я красивая - я и считала себя красивой, говорили, что милая - тут анологично. Ну, в любом случае, даже когда я не считала себя красивой, людям то видней, верно? Верно. Ну и вот.
"Хм, а почему бы тебе просто не спросить про своего отца? Вот и подарочек на день рождения, заодно"
" Ну, потому что, я вижу, что она ещё не готова про него говорить. Вот будет мне... Ну, года 3, например, тогда и поговорим. Тем более, сейчас, я ещё не совсем освоилась с речью. Уже получше, конечно, но японская речь, произнесенная ребёнком - та ещё сложная штука "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из реалиста в попаданку? Могу, Умею, Практикую!
RandomНу вот жилось же мне нормально, без всяких приключений на свой тощий зад. Но неет, куда там, правда? Нам же именно этого вот и не хватает! Эй, ты, голос в голове! Ну ка быстро объясни мне, что здесь происходит и почему я снова стала ребёнком? - Хм...