PovДревний Египте
-Анабель позови сына ко мне в покои , мне нужно с ним поговорить.
?-Хорошо , подождите пару минут фараон.
-Да , и чтоб по быстрее.
Я желаю увидить и роспросить у сына про ту Турцию , она меня бесит , вроде специально к Египту лазит...-Перед приездом Турции , две недели назад-
День как обычно проходил , за окном наши люди роботают на землях , кто-то на море , но не суть , я хочу поговорить с сыном , узнать как в него дела с учёбой , и как он в общем. В последнее время он уж воодушвлён , не уж то и влюбился , не дай бог , мне на свои годы и так проблем хватает , а ещё чтоб сын розлюбил. Шутки шутками , но сыном я очень озадачен , он у меня единственый , и тем же ещё мои чувства не обычны , простым родителям этого не понять , это что-то больше чем привязоност как к сыну , это любовь. Я это понял ещё когда тот начал рости и ставать похожим на мужщину , но в него есть и черты матери , его мать всегда была спокойна , а фигура очень хрупкая , но пусть она меня простит за то что изврящяю собственого сына , так получаеться , надо же его учить всем этим ... Извращеным дейсвиям , как никак в будущем как ещё понадобиться.
-Сынок я войду?
-А..а да входи отец.
Я вошёл в комнату , почему так темно? Нужно решить эту проблему.
-Не против я запалю факелы?
-Н..нет , делай что хочешь.
-Хорошо.
Страно он себя ведёт.Я уже сделал так что можно хоть увидить лицо сына..
-Сын ты чего..?
-Т..ты о чём , пап?
-Не лги , что ты хотел делать?
Не удержав я схватил того за руки и прижал к кровати.
-П..пап отпусти.
-Скажи что ты хотел делать.-И кто она?
-Пап , это моя подруга...
-Да? Тогда почему ты весь дрожишь и в руках у тебя её фото?
-Я..я
-Нечего сказать , да?
-Да..
-Значит так , ты щас же приводишь себя в порядок и говоришь кто она , хотя по флагу можно понять кто она..
-Х..хорошо пап.-Ну так , почему именно Турция?
-Сам не знаю..
-Ты даже не знаешь какая она тварь а уже потдался желанию.. Кого я воспитал.
-Прости Папочка , как я могу заглавить вину?
-Ты щас прямиком идёш на кухню и делаешь нам ужин , слугам скажешь что им сегодня отдых , я же надеюсь ты знаешь что я люблю?
-Да папочка , знаю , тогда я принесу ужин нам в комнату?
-Я бы не отказался но к чему ты клонишь?
-Пап , просто хочу чтоб ты рослабился , наверное работа сил забирает?
Слова и движения сына так и говорили "Нуже папочка , я весь твой" ведь обняв за шею , и ближе приближаясь к губам , так можно и подумать , но я не собираюсь так просто сдаваться.
-Конечно милый , а теперь соизволь , я отдохну , а ты на кухню , хозяюшка моя)
-Как скажешь папочка~
Можно мне прям щас его взять? Нет? Жаль..
EndPov Древний ЕгипетPovЕгипет
Не просто так я флиртую с отцом , понимаю что это не правильно , да и для той цели которой я хочу достичь , этого мало. Мне как-то нужно сообщить отцу что к нам прибудит Турция. У них отношения не очень , папа сильно ревнует меня к ней , мы с ней с самой постушки вместе. На даный момент мы с ней просто лучшие друзья , да я и думаю на больше не можно розщитовать , мы ещё одногодки , нам по 16 , а отцу 34 (возрост на угад ставлю , знаю что старшему намного больше но как-то всё равно)
Чтож , кухня сегодня на мне , готовить я тоже умею , да и как не уметь готовить любимое блюдо отца? Вот именно , нужно учиться. Я знал ещё с пелёнок что отец любит мясо , каким бы оно не было , но до него нужно готовить гарнир? Правильно , только какой , это уже мне решать , салат с напитками тоже не подождут , да и чем быстрее тем лучше.-После готовки-
Я закончил со всем , закинув посуду в посудомойку , я поставил мясо и рис на тарелку отца , и себе немного насыпал. Доставь поднос , я положил еду на него , по середине поставив салат и напитки , а именно холодный зелёный чай с екстрактом лайма.
Подготовив всё я направился к отцу , тот в свою очередь тихо спал у сына.
-Пап я всё , давай ужинать~
-Мм..х хорошо сын , щас проснусь..
-Ужин стынет папочка.
-Понял , так , что я вижу , учишся так значит?
-Угу , оцени пап.
После чего папа взял кусочек готового мяса с рисом и положил его к себе в рот.
-Слушай , уже намного лучше , не пережарено , и приготовлено , не пересолено , молодец.
-Спасибо папа , так что я хотел сказать тебе.
-Я весь во внимании.
-Пап , только не злись , но Турция приедет к нам на пару недель...С первой главы интрига , да и тут и так ясно что то её прогнёт но нет.
Я стараюсь чуть идти по канонам этого пейринга , думаю у меня выходит.
Дата:05_03_2021
Время:23:25
Слов:192
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это же не правильно?! Ведь так?...
Fiksi Penggemar-Египет , вот скажи , ты всегда был таким? -Каким пап? -Похожим на парня моего мечты... Шок был неописуемый , слышать ТАКИЕ слова из уст своего любящего папочки , был как гром среди ясного неба. -И я не могу терпеть как ты так мило беседуешь с Турци...