Перед началом прочтения хочу пригласить вас в свой телеграм-канал, где вы можете найти эксклюзивные зарисовки, которые не публикуются больше нигде, кроме тг, спойлеры к будущим работам, посты с обсуждениями самых разных тем, мемы о писательстве, бинго, интерактивы, а также просто подборки эдитов с красивыми мужчинами. Присоединиться можно по ссылке:
https://t.me/dreamsaboutall
ㅤ ㅤ Ривен выуживает из кармана припрятанную флягу с алкоголем — с каким именно — он и сам забыл: настолько надрался пивом, что уже не было особой разницы будь в ёмкости коньяк, виски или водка.
ㅤ ㅤ Замыленный взгляд ненароком цепляется за твой силуэт, стоящий в стороне. Тень, падающая от колонны, закрывает обзор на твоё лицо, но Рив успевает уловить узкие кисти рук, которые ты постоянно тёрла, и ноги, которыми ты нерешительно топталась в уголке.
ㅤ ㅤ — Первокурсница? — буднично спрашивает специалист, отпивая немного, как оказалось, виски. Его голос звучит чуть хрипло, поэтому Ривен немного кашляет и делает новый глоток. — Будешь? — приподнимает флягу чуть повыше, открывая твоему взору нужную картинку.
ㅤ ㅤ — Нет, спасибо, я не пью, — пытаешься избежать ненужного разговора, но всем своим видом и каждым движением показываешь парню, насколько заинтересована в продолжении этого диалога.
ㅤ ㅤ Темноволосый тихо хмыкает себе под нос, пьяно усмехаясь: его забавляет тот факт, что говоришь ты одно, но делаешь совершенно противоположное. Даже в своём затуманенном от алкоголя разуме он мог сложить дважды два, чтобы чётко понять — ты хочешь. Не выпить, так хотя бы его.
ㅤ ㅤ — Прости, радость, я бы с удовольствием, но сегодня знатно перебрал, поэтому... — Ривен говорит совершенно очевидно о сексе, но первые секунд пять ты лишь глупо хлопаешь ресницами, пытаясь понять, к чем клонит собеседник, но, как только осознаёшь, тут же перебиваешь его:
ㅤ ㅤ — Упаси Господь, — неприятно кривишься, складывая руки на груди и отведя взгляд в сторону. Ты не успеваешь заметить, как специалист оказывается рядом и шумно выдыхает прямо над ухом.
ㅤ ㅤ — Я вижу, как ты на меня смотришь, сладкая, так что на твоём месте я бы не упускал шанса перепихнуться. Протрезвею — и могу даже не взглянуть в твою сторону, — его излишняя самоуверенность и запах перегара отбивают у тебя всякое желание продолжать разговор, делаешь шаг в сторону, пытаясь уйти, но Ривен тут же перекрывает тебе путь, выставив руку вперёд и уперев ладонь в каменную поверхность колонны, в которую ты непроизвольно вжалась спиной, стоило наглецу ограничить тебе пути отступления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Where is my love? | Сборник имейджинов
FanfictionСборник имейджинов по сериалу Судьба: Сага клуба Винкс от Нетфликс. Работы будут несвязанными друг с другом сюжетно, поэтому вы всегда сможете выбрать ту, которая больше всего приглянётся. Новые зарисовки будут добавляться по мере их написания.