Глава 10

7 2 0
                                    

Обстановка напряженная. Так казалось Энтони, который пристально следил за поплавком. Тот медленно качался в воде, заставляя парня немного расслабиться. Тихий звук воды и нежный ветер служили как лучший доктор от всех душевных болезней. Безмолвие было приятным, до тех пор, как зеленоглазый мужчина не заговорил.
- Ребят, вы не тоскуете? Если вам наскучило это занятие, то говорите.
- Нет, совсем не...- юноша не успел договорить из-за наглого перебивания.
- Да, нам с Тони скучно. Мы, наверное, пойдем прогуляемся, - весело проговорил темноволосый и поднялся. Картер не успел возмутиться. Дар речи отняло как только его за руку схватила холодная лапа Марти и куда-то поволокла за собой. Не хватило сил даже тихо рыкнуть.
- Куда мы идем? - мальчик наконец-то смог что-то сказать. Мартин не ответил на вопрос, и резко сменил не начитую тему.
- Ты знал, что наша умная Уайт близка к своей цели? - продолжая тащить за собой русого, промолвил брюнет.
- Вакцина?...- неуверенно спросил Тони.
- Да, осталось только опробовать ее. Знаешь, что это значит? Мы сможем вернуть некоторых людей к их прежней жизни. Зомби больше не будет!
- Я так рад, что твое спасение уже изобрели, - иронично ответил Картер, отдернув свою руку из лап парня.
- Нам нужно выловить зомби для эксперимента, - уверенно вымолвил темноволосый.
- Воу-воу, прости, что? "Нам"? Ты помощник Синди, и ты будешь этим заниматься, а не "мы". К тому же, как мы по-твоему его выловим? Оставим кусочки своей плоти по дороге к бункеру, чтоб мертвец прямиком забрел к нам?
- Если тебе нравится эта идея, то можем прямо сейчас это начать. Ты будешь первым налаживать закуску для зомби, - улыбнулся Марти.
- Закуску? Я отличный десерт! - возмутился Тони.
- Как скажешь, сладенький, - ухмыльнулся брюнет.
Щеки юноши загорелись красным цветом. Тот попытался скрыть смущение, но глаза Марти успели внимательно посмотреть на мальца. Брюнет самодовольно задрал голову и уперся руками в свои бока.
- Что-то не так, сладенький? - хихикая, задал вопрос Хилл.
- Заткнись уже, - посмотрев в другую сторону, прошипел русый.
- Дерзость - это у тебя святое, понимаю. Но из-за нее твоя задница автоматически становится под угрозой.
- Что это, блять, значит? - дернулся Тони.
- А ты подумай, сладкий, - на лице брюнета виднелась подлая ухмылка.
- Мерзкий пидор, - насторожился Картер. Он не успел зделать следующий шаг, как его резко схватили с большой силой и потащили к себе. Холодные руки Марти крепко ухватились за талию юноши и повернули того лицом к себе, после чего плотно прижали тело мальчика к своему. Медленно спускаясь руками к ягодицам Энтони, парень тихо и довольно вымолвил следующие свои слова:
- Говорил же, твоя задница под угрозой.
- Смотри, чтоб твоя не была в зоне риска, - Тони отпихнул от себя Хилла и фыркнул. Брюнет как обычно не здался и сотворил новое действие: со всей силы замахнулся и вмазал русому прямо  по пятой точке, которая оказалось, была достаточно чувствительна. У мальчика чуть не произошел болевой шок. Тот сжался как шагреневая кожа и тихо засычал.
- Охерел? - сморщился он.
- Возможно, - хмыкнул довольный Мартин. - Гляди, совсем рядом город.
- И че? Отвянь уже. Я иду назад, - угрюмо вымолвил паренек и выровнял осанку.
- Нет-нет-нет, ты идешь со мной, - быстро выговорил брюнет. - Уж поверь, тебе будет интересно, - самоуверенно добавил темноволосый. Вдруг русого перекосило. Не думая, что его заинтригуют, юноша сохраняя безразличность на лице поднял свой взгляд на парня. Тот широко улыбался, глаза сверкали, а руки то чесали затылок, то скрестившись на груди совсем не двигались. Кажется, Марти все же смог немного заинтересовать мальчика.
- С чего ты взял, что мне будет интересно? Вдруг ты просто где-то прижмешь меня и оттрахаешь? -  деловито разглядывая свои ноготки как барышня сделавшая маникюр, промолвил малец.
- А ты против? В жизни нужно пробовать все, - ехидно улыбнулся Хилл.
- Плохой пример бы ты подавал детям.
- Детям? О, так ты думаешь о детях? - засмеялся истребитель.
- Ну да, вот, один ребенок передо мной, - закатив глаза, сказал Картер.
- Как знаешь, сладкий.
Паренек не стал рычать на члена команды. Он успел смирится, что его уже постоянно будут называть таким прозвищем. Тот лишь тихо вздохнул, а за тем направился за Марти, который так охотно хотел показать "интересное" по его словам месту. Вначале мальчик не хотел вовсе говорить с темноволосым, но брюнет все болтал и болтал, пытался раскрутить русого на глупую болтовню. Вера, надежда и упрямость Хилла уже стали привлекать и немного заводить мальца, из-за чего тому стало дико не по себе. Ему нравилось, что его друг может быть холодным, молчаливым и одновременно милым, берущим инициативу на себя парнем. План убийцы шел идеально. Все как по маслу: юношу удалось расшатать и выдавить из того слова. Друзья начали болтать о своей прежней жизни. Немного зажатый Картер неохотно отвечал, но спустя время сам стал искать темы для разговора. Он смело рассказывал о своих воспоминаниях, а так же о предпочтениях в еде.
- Как я уже говорил, мне нравятся маффины. Давно их ел, - вымолвил соверешено беззаботный Тони.
- Испеку их для тебя, - усмехнулся Мартин.
- А ты сможешь? - ответно улыбнулся паренек.
- Пф-ф, сомневаешься? Еще как смогу, - гордо ответил брюнет.
- Хотел бы увидеть тебя в розовом фартушке у духовки, - ухмыльнулся Энтони.
- Гейские мысли тебя настигли, - после сказанного темноволосый озабоченно поглядел мальчику прямо в глаза.
- Нет, просто это смотрелось бы очень нелепо. Хоть бы поржал, - отделался малец.
- Ну-ну... - муркнул парень, продолжая всматриваться в глаза русого.
- Мои глаза - не музейный экспонат. Хватит таращиться на них.
- А мне кажется, в такие глаза можно смотреть вечность, - очаровано пропел Мартин.
- Теперь понятно, почему ты по мальчикам. Ни одна бы девушка не оценила твои попытки флиртовать, - уверенно заявил Энтони.
- Я смогу тебя в этом переубедить. Будешь краснеть от моих ласковых слов, - ускорив шаг, ответил брюнет. Кажется, парни были совсем близки к месту, о котором думал Хилл. Темноволосый шел быстро и очень уверенно, из-за чего мальчику пришлось догонять друга, дабы не отставать.

Выжившие Место, где живут истории. Откройте их для себя