14 Часть

240 20 3
                                    

*неделю спустя за столом*

-Саске! Я не хочу суп!
-Наруто, не капризничай! Не есть же тебе один рамен!
-Ну Саске~
-Нару, прости конечно, но дай мне хоть раз в жизни пожалеть твой желудок.
Узумаки нехотя потянул ложку в рот. Поначалу всё было нормально, но вдруг омега резко встал и побежал в ванну, прикрывая рот руками.
-Наруто?! - Саске не теряя ни секунды побежал за ним.
-Что такое, Нару? Всё в норме?
Саске увидел, как Наруто стоит на коленях над унитазом.
-Са.. Саске, мне резко стало плохо..
-Может.....
-Что?
-Ты беременный?
-Саске.. Ты дурак?!
-А вдруг?.. Сделай тест, и вдруг положительный.. Поедем к бабуле Цунаде.
-Ладно.. Только ты и иди за тестом!)
-Окей.
Саске оделся и вышел в аптеку. Так как она находилась не очень близко, ему пришлось поехать. И через 30 минут он уже возвращался обратно. Он был бы очень рад ребёнку. У него есть деньги, и без проблем можно было бы купить малышу всё необходимое. Но как Наруто?..
Доехав до дома, он уже видел омегу, стоящего на пороге. Похоже, увидел, как машина заезжала. Выйдя из машины, он пошёл к Узумаки. Протянув ему коробку с тестом, они зашли в дом.
P.S- тест специально для мужчин омег.
Ну, то как омега заходил в ванну и делал тест я описывать не буду.
С ванны Нару вышел очень встревоженный.
-Саске...
-Что там?
-По... По... Положительный...
-П-правда?!
-Прости... Я.. Я...
-Почему ты просишь прощения? Как по мне... Это хорошая новость... Очень... Но я не знаю, хочешь ли ты этого, или нет... Я знаю, сейчас ты очень взволнован и не уверен , но если ты решишь рожать, я всегда останусь на твоей стороне. Но всё же. Я за тебя не решаю...
-Я.. Сейчас не очень уверен... Дай мне подумать, пожалуйста...
-К-конечно!
После этого в квартире повстала неловкая тишина.

Прода в следующий вторник

А ты точно меня любишь...? Место, где живут истории. Откройте их для себя