2 часть

14 1 0
                                    

- После того как они зашли в отель, они купили билет двухместный. И стали подниматься на 2 этаж, туда где собственно и был их номер.

- Нацу, а давай после того как мы сходим на фестиваль, вступим в гильдию? - внезапно для Нацу, задался такой вопрос от его сестрёнки Эшны.

- С чего это ты вдруг о гильдии заговорила? - спросил, не понимающе Нацу.

- Ну...много кто говорит, что в гильдиях весело...а мне в последнее время скучно. Так ещё и с тобой всё время дома сидеть. Это же скукото полнейшая. - сказав это, Эшна пыталась задеть Нацу, но...

- Хм...наверно, ты права. - задумчиво сказал Нацу, чего Эшна не ожидала.

- Ух..тогда договорились! Когда приедем обратно обязательно вступим в гильдию! И ты тоже! - возбудившись от этого разговора, произнесла Эшна.

-Да-да, я понял. А сейчас спи уже! - сказал Нацу и отвернулся на бок.

7:26
Как только Эшна проснулась, ну как проснулась. От возбуждения, и ожидания завтрашнего дня, она не могла заснуть, поэтому пролежавшая всю ночь с открытыми глазами, думая о своём, она так и не уснула. Стала будить Нацу. А будить она стала с апперкота.

- *жёсткий мат* Ты чего?! Так можно и убить, как так можно вообще?! - стал громко кричать Нацу.

- Ну, а чего ты не просыпался, когда я будила тебя по-нормальному? Поэтому, я приняла жёсткие меры. - сказала Эшна, говоря это, с поднятым вверх носом, это выглядело забавно.

- Не так же.. Уф.. Чёрт.. - стал постанывать Нацу.

- Ладно, иди мойся, и пойдём на фестиваль! - сказала Эшна и стала не спеша собирать вещи.

- Какой сейчас час? - *посмотрел на часы* - 7:33. Фестиваль начинается в 8:15, поэтому у нас ещё есть время. - сказал Нацу, раздумывая.

*Прошло 20 мин*

- Эшна, выходим! - сказал Нацу и стал ждать Эшну.

- Ага! Уже бегу! - выкрикнула резко Эшна. И побежала навстречу к Нацу.

- Наши герои собрались очень быстро и пошли на этот долгожданный фестиваль.

8:13
Они пришли. Было очень шумно, и это не удивительно. Праздник был в самом разгаре, бегали дети, смеялись и просто веселились, как в последний день их жизни.

8:14
Все ждали концерта, который проводился на каждом фестивале, чтобы развести ещё больше веселья и шумихи.

8:15
Свет погас. Все были в предвкушении концерта.

1...2...3...

Все ярмарки и лавочки внезапно загорелись тёмным огнём, который не был ни чуточки похож на огонь Нацу. На улицах фестиваля все шумели, кричали, бежали прочь или же просто звали на помощь. Это не было задумано организаторами, и это внушало страх у всех людей, которые присутствовали на фестивале, этим утром. Было очень темно, не смотря на то, что было раннее утро.

- Магия...?! - подумал Нацу и Эшна вместе.

- Нацу, попробуй проглотить огонь, быстрее. - сразу сообразила Эшна. Нацу тоже не терял времени на раздумья и попробовал проглотить огонь, выпущенный захватчиками.

- "П-почему не получается..? Я могу проглотить любой огонь без особого усилия, но этот как назло не могу. Все в беде. Нужно что-нибудь предпринять!" - подумал Нацу и стал наставлять Эшну. - Эшна, быстрее выведи всех! - кричал Нацу.

- Да! - сказала она и ни чуточки не мешкаясь стала звать и выводить в первую очередь детей и женщин. После мужчин.

После того как Эшна вывела всех. Всё стихло, будто ничего и не было, конечно, не считая пылающий огонь, образовавший переполох.

- Нацу, я вывела...люде-.. -не успела сказать Эшна, как ей прилетело копьё золотого цвета по самое сердце. И Эшна стала кашлять кровью.

- Эшна, молод-.. - посмотрев на Эшну, он испугался, и выкрикнул. - Эшна, подожди, я сейчас что-нибудь придум-... - Чт-что это?..

В Нацу стал вселяться тот самый чёрный огонь. И он упал на землю, весь в крови.

- Эш-шна...я тебя спасу, пожалуйста, подожди...не умирай..-  сказал он, заливаясь слезами, потому что было уже очевидно поздно.

Эшна на последнем вздохе смогла вымолвить только эти слова...

~Продолжение следует~

"Fairy Tail"-"Бродячий дракон"(редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя