Непроглядная тьма, веющая повсюду. Сильный холод, сковывающий тело до костей. Непонятная тишина... Этот темный лес, окутанный тяжёлым туманом, и в нем одинокая блудница, как всегда до смерти напуганная...
- Соня, я здесь... - тёплый мамин голос. - Соня...
- Мама?
- Ну же... Подойди ко мне.
Девчонка ринулась вперёд. Кривые ветки царапали ноги, руки, лицо... Деревья, силуэты которых напоминали страшных чудовищ, держали её в безвыходном плену, душили и морили давно уже желанным солнцем.
Дышать тяжело. Она, вынужденная останавливается, безуспешно пыталась выровнять дыхание. Оглушительные удары сердца, казалось, слышались по всему лесу. Губа разбита. По подбородку стекает тонкая струйка алой крови.
Кто-то резко заваливает её на землю, нависая сверху.
Эти глаза...
Сопрано не может двинуться, чувствуя, как все тело безнадежно прижато к земле. С каждой пройденной секундой дышать становиться всё трудней.
- Почему ты не слушаешься меня, Сопрано? - этот пугающий тембр голоса невыносимо воспринимать без лихорадочной дрожи.
Невыносимая боль... Ключицу резко запекло, прожигая все тело. Нежную кожу раздирает... Впиваясь пальцами в землю, она больше не может сдерживаться.
Душераздирающий крик...
Соня резко открывает глаза и садиться на землю. Тяжёлое дыхание и трясущиеся коленки говорили о кошмаре, властно захватившим сознание. Она пытается прийти в себя...
Мягкая трава ласково щекотала голые ножки, а вокруг безграничный солнечный свет... Он проникал через высокие верхушки деревьев, согревая просторную поляну. В его тёплых объятиях весь лес тут же озарялся непонятных лелеянным чувством и неким восторгом, очень тихим восторгом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот славный мир
Fantasyкнига первая. cavermaker: @iitsrina_ p. s. не читайте эту хуйню, по-хорошему