20 глава

821 19 2
                                    

Это было слышно с первого этажа, вы спустились по лестнице и в зале обнаружили, что Остин разбил вазу.
-Эх, проблемный ты мой котик- сказала девушка. Ты решила убрать осколки и случайно поранилась, но всё же решила докончить убираться. Парень отнёс котёнка в комнату. Позже Т/и пришла в комнату и парень сразу же заметил кровь на моём свитере и на руке рану.
-Т/и?!? Что случилось?!?!?
-Ааа..эм.. поранилась пока убирала оскол...
-Ну Господи, я же мог сам убрать попозже, а ты?!?Иди сюда- перебив тебя, сказал парень.
-Ладно...- опустив голову, ты пошла в сторону парня. Он достал аптечку и начал обрабатывать неглубокий порез. После 10 минут, парень всё закончил, осталось перевязать.
-Ахах, слушай мы теперь оба с ранами на руках- посмеявшись, ответила ты.
-Ахахах, точно.Чем займёмся?!?- спросил кареглазый, кладя аптечку в шкаф.
-Ну даже не знаю....
-У меня тоже нет идей-подумав, парень ответил- А может я позову Милли, Ноа, Джейдена и Эйдана?
-А кто такие Джейден и Эйдан?- в недоумении спросила девушка.
-А совсем забыл рассказать это тоже мои друзья, так ты согласна?
-Ну вполне.
Парень взял телефон, поставил на громкую связь и начал звонить Милли.
{Телефонный разговор}
-Алло- послышался мужской голос.
-Ооо, Джейден, где Милли?- спросил кареглазый.
-Она ждёт Ноа с душа, а что?
-Приезжайте к нам, а то скучно, по пути прихватить Эйдана- не успев договорить, Джейден перебил парня.
-К нам?
-Ах да я с Т/и
-С твоей кр....
-Джейден!!!!
-А,ой..она не знает?
-Не знает что?- спросила ты, и тебя услышал Джейден.
-О, а вы вместе типо живёте что-ли?
-Ага- ответила ты.
-Вот это тебе повезло Финн, ладно адрес скинешь, мы скоро приедем.
После разговора по телефону, ты решила поинтересоваться, что имел ввиду Джейден.
-Финн, а что хотел сказать твой друг?
-Ээ...просто про то время, про нашу ссору, ну вот как-то так- неуверенно говорил парень.
-Ну ладно, я переоденусь и приду. А  что насчёт еды? Закажем или мне приготовить?- спросила девушка, поднимаясь по лестнице.
-Я закажу- ответил парень.
Ты дошла до вашей комнаты и достала джинсы и решила взять толстовку парня.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Враги,но тайно влюбленныМесто, где живут истории. Откройте их для себя